Эксперты Adobe Analytics сообщили, что американские граждане потратили $6,22 млрд на покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», передает ТАСС.
Отмечается, что данный показатель на 23,6% больше, чем в прошлом году.
Сообщается, что специалисты проанализировали покупки в 80% крупнейших американских интернет-магазинах, в том числе на таких площадках, как Amazon и Walmart. Также стоит отметить, что 33,5% от общей суммы покупок были сделаны с мобильных устройств, что на 4,4% превышает показатель 2017 года.
«Черная пятница» в США
В последнюю пятницу ноября во многих магазинах стартовали грандиозные распродажи — так называемая «черная пятница». Эта традиция зародилась в США, где еще в XIX веке американец Фрэнк Вулфорт однажды выложил на прилавок подборку сезонных товаров с табличкой «Все по 5 центов!». Идею быстро подхватили другие торговцы, вскоре распродажа стала общенациональной и получила популярность во многих страха мира. Далее.