Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович на встрече с журналистами рассказал, что на телевидении реклама вина отечественного производства может появиться не раньше 2016 года, передает ТАСС.
Сообщается, что примерно через год в магазинах также появятся вина с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения.
Попович отметил, что организация уже утвердила список защищенных географических указаний. По его словам, такая классификация вин применяется в странах Евросоюза.
Ранее сообщалось, что для введения географического указания нужна подзаконная нормативная база.
«Российские виноделы еще недостаточно сильны, чтобы позиционировать себя на дорогом телевидении», - отметил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
Ранее был принят пакет поправок в законодательство, в том числе было разрешено рекламировать вина из российского винограда в теле- и радиоэфире в ночное время.