Примерное время чтения: 2 минуты
385

Рекламу российского вина начнут показывать по ТВ не раньше 2016 года

Москва, 14 января - АиФ-Москва.

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович на встрече с журналистами рассказал, что на телевидении реклама вина отечественного производства может появиться не раньше 2016 года, передает ТАСС.  

Сообщается, что примерно через год в магазинах также появятся вина с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения.

Попович отметил, что организация уже утвердила список защищенных географических указаний. По его словам, такая классификация вин применяется в странах Евросоюза.

Ранее сообщалось, что для введения географического указания нужна подзаконная нормативная база.

«Российские виноделы еще недостаточно сильны, чтобы позиционировать себя на дорогом телевидении», - отметил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.

Ранее был принят пакет поправок в законодательство, в том числе было разрешено рекламировать вина из российского винограда в теле- и радиоэфире в ночное время.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах