Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 млн человек.
Собянин рассказал, что «Рыбная неделя» закончилась и удалось совместить «приятное с полезным»: и торговлю и фестивальную программу.
Во время «Рыбной недели» в столице была представлены рыба из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани.
Всего приняли участие около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Мероприятие посетили около 6 млн москвичей и гостей столицы.
А в завершении фестиваля сетевые торговые компании и производители рыбы подписали меморандум, объявив о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Напомним, что этот фестиваль проходит в Москве уже второй раз, после мероприятия в прошлом году спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.