Примерное время чтения: 2 минуты
244

В московском метро количество рекламы сократится на 70%

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Москва, 3 октября - АиФ-Москва.

Количество рекламы в московском метро сократится на 70%, передает РИА Новости.

В пресс-службе подземки сообщили, что метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив число рекламных мест. Отмечается, что это позволит сделать открытым, прозрачным и удобным распределение рекламных мест для рекламодателей.

Также по пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций. Кроме того, реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах.

Встретить рекламу теперь можно будет только в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, что должно повысить общую освещенность пассажирской зоны.

Отмечается также, что дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций метро.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах