Примерное время чтения: 3 минуты
27445

Секрет производства. Как повысить надежность спецодежды?

Профессионалы считают, что такая одежда должна быть с двойными швами, которые максимально прочны и увеличивают её срок эксплуатации как минимум в 2 раза. О секретах её изготовления АиФ.ru рассказала представитель компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА Виктория Сметанина.

Секреты пошива

Спецодежду необходимо прошивать с изнаночной стороны, после чего вывернуть и обработать двойной строчкой с лица. Несмотря на кажущуюся простоту действий, выполнять такую работу могут только опытные мастера, предупреждает эксперт. «Двойные швы — это более высокая квалификация швей, более дорогостоящее ткацкое оборудование, более высокие затраты на материалы и более высокая себестоимость. Но именно такие двойные швы вместе с армированными нитями делают спецодежду более прочной и долговечной. Например, наши рабочие костюмы выдерживают на разрыв 1,5 тонны», — подчёркивает Виктория Сметанина.

За счёт применения такой технологии одежда становится более крепкой — носить её можно в два раза дольше, при этом порвать её даже в сложных рабочих условиях практически невозможно. А это значит, что те, кто однажды купил такую спецодежду, смогут существенно сократить затраты на повторную покупку, отмечает она.

Проверить на прочность

Как проконтролировать качество спецодежды? Виктория Сметанина говорит, что определить надёжность швов и рабочих костюмов довольно легко по специальной методике, разработанной компанией. Воспользоваться ею может любой желающий. Подробнее о схеме проверки можно прочитать в «Библиотеке полезных материалов» на сайте компании.

Новые разработки от компании позволят покупателям, с одной стороны, сокращать затраты за счёт закупок более долговечной рабочей одежды, с другой, увеличивать производительность труда за счёт комфорта и удобства таких рабочих костюмов. Приобрести их можно как в розничных магазинах, так и на официальном сайте.

Фото: СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА

СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА — это российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты. Она существует с 1991 года и на сегодня управляет 10 магазинами-складами в Москве, Ярославле и Подольске. В числе её клиентов — ОАО «Газпром», Большой театр, «Выставка достижений народного хозяйства», группа компаний СУ-155 и многие другие, всего более 60 000 клиентов.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах