До недавнего времени индивидуальные предложения на рынке создавались мобильными операторами только для корпоративных клиентов. Теперь они, в стремлении удержать своих клиентов, все чаще начинают предлагать им индивидуальные тарифы.
Потребности у пользователей мобильной связи могут быть разными: кому-то нужен классический тарифный план для звонков, кто-то заинтересован в большом интернет-трафике, а кто-то нуждается в дополнительных сервисах. Чтобы удовлетворить различные потребности своих клиентов, мобильные операторы разрабатывают персональные предложения.
Создавая новые возможности для абонентов, компании тем самым сохраняют уже существующую клиентскую базу и привлекают новых пользователей.
Уникальные конструкторы
Например, новые тарифы от Tele 2 позволяют клиенту самостоятельно выбрать количество минут, интернет-трафика и дополнительных опций. Выбранные параметры напрямую будут влиять на итоговую стоимость обслуживания. Для этого на сайте размещен специальный конструктор.
Предварительно проанализировав свои потребности, клиент тем самым сможет получить максимальную экономию. В любое время можно будет активировать дополнительный пакет.
«Билайн» также создал программу, которая предоставляет персональное предложение каждому клиенту. Это могут быть выгодные тарифные план или опция, предоставления дополнительных минут, SMS, интернет-трафика, дополнительные скидки и бонусы.
В отличие от других, компания МТС разрабатывает спецпредложения, а не персональные тарифы для своих клиентов. Например, всем пользователям приложения «МТС Music» предоставляется бесплатный интернет-трафик. Также разработаны специальные выгодные предложения для любителей чтения и игр.
«Умный» сервис предложений
Компания «Мегафон» еще в мае 2017 года начала разрабатывать индивидуальные тарифы на основе анализа поведения пользователей в сети. А в настоящее время создала «умный сервис», используя который, клиент может в один клик получить скидку на тарифы и опции, бонус за пополнение счета в виде дополнительных пакетов минут и интернет-трафика. Также клиент сможет получить специальное предложение: бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.
Индивидуальные предложения подбираются с учетом больших баз данных и использованием искусственного интеллекта. «Сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта», — прокомментировал создание сервиса коммерческий директор компании «МегаФон» Влад Вольфсон.