Российский авиаперевозчик Аэрофлот добавил в мобильное приложение несколько новых функций, которые помогут пассажиру при подготовке к перелету и во время нахождения на борту самолета.
Теперь через приложение можно оформить медицинскую страховку, заказать билет на Аэроэкспресс или арендовать автомобиль заранее. Приобретение полетной страховки было добавлено в приложение ранее. Также можно заказать через мобильное приложение дополнительные блюда из платного меню на тех рейсах, где это доступно.
Услуга медицинского страхования для пассажиров Аэрофлота предоставляется страховой компанией «АльфаСтрахование». Страховку можно приобрести при бронировании билета или добавить в существующее бронирование.
Данный страховой полис также подходит для получения визы. По нему путешественник получает полный комплекс услуг по оплате медицинских расходов (в том числе в случае экстренной стоматологической помощи), транспортных расходов на медицинскую перевозку в стране пребывания, расходов на отправку срочных сообщений и эвакуацию в страну постоянного проживания.
Приобрести билет на Аэроэкспресс через приложение можно на этапе бронирования билета на самолет или добавить к уже существующей брони. Пассажир, оформивший билет через приложение, сразу проходит на посадку в Аэроэкспресс без очередей в кассу.
Арендовать автомобиль можно также как при покупке авиабилета, так и добавив услугу к существующей брони. Сервис предоставляется в партнерстве с международной прокатной компанией Europcar, которая представлена в более чем 130 странах.
Заказ дополнительного меню доступен для пассажиров класса «Эконом» на рейсах продолжительностью свыше семи часов, вылетающих из аэропорта Шереметьево. Меню на заказ позволяет выбрать из сырной, рыбной или мясной закуски, или заказать десерт.
Процесс оформления дополнительных услуг в мобильном приложении:
— при покупке билета: после бронирования и получения PNR перейти к экранам выбора дополнительных услуг, добавить необходимые услуги в заказ и оплатить билеты и дополнительные услуги одним платежом;
— при добавлении к существующему бронированию: воспользовавшись кнопкой «Мои бронирования», найти существующее бронирование, открыть его, добавить необходимые дополнительные услуги, оплатить.
Дальнейшее совершенствование мобильного приложения как для пассажиров, так и персонала — одно из приоритетных направлений стратегии цифровизации, которая реализуется в Аэрофлоте высокими темпами.