Москва, 6 августа - АиФ-Москва. Компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов, объяснив свое решение экономическими причинами, сообщает газета Коммерсант.
Уточняется, что реклама популярного напитка исчезнет с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» (связаны с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком «Россия») и «Звезда» (принадлежит Министерству обороны).
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— рассказал представитель агентства MediaVest Юрий Борисовский.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская отметила, что такое решение связано с тем, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
Coca-Cola Company, выпускающая такие известные напитки, как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городе Атланта (штат Джорджия, США), продает свою продукцию более чем в 200 странах. В конце 80-х годов прошлого века Сoca-Cola вышла на рынок СССР.
Ранее сообщалось, что производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company за шесть месяцев этого года потерял 25 миллионов долларов операционной прибыли в связи с сокращением присутствия в России.