Москва, 26 февраля – АиФ-Москва. Интернет-компании «Яндекс» и Google договорились о партнерстве в области баннерной рекламы, сообщает пресс-служба российского поисковика.
«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной (баннерной) рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — считает руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса» Николай Данилов.
По итогам 2013 года выручка «Яндекса» от баннерной рекламы составила около 1,5 млрд долларов (9,5% от общей выручки).