Первая, самая распространенная….
Моя подруга сдала квартиру через агентство. Въехал вроде бы приличный мужик с престарелой матерью, а через месяц сказал - все, я платить больше не буду. Подруга в милицию, мол помогите захватили квартиру. Милиция ее, естественно, благополучно послала. Риелтор сказала, что ничего сделать не может, она только сводня и все. Подавай в суд, а суды перегружены.... В общем, все это время мужик будет жить просто так в ее квартире, а если она своими силами его выкинет, то этот же мужик может хозяйку еще и засудить.
Если б эти люди обратились не просто к риэлтору, который занимается арендой квартир, а к риэлтору, который оказывает услуги по доверительному управлению, эти бы проблемы могли не возникнуть вовсе или решались бы именно риэлтором. Потому что заключается такой договор не между двумя физическими лицами, а между хозяином квартиры и фирмой, т.е. лицом юридическим. Этот договор дает фирме полномочия действовать от имени и во благо хозяина, представлять его интересы и в милиции и в страховой компании, ЖЭК и т.д. И уж поверьте, что когда в милицию приходит риэлтор с договором, в котором прописаны нормы проживания, дата оплаты найма, есть опись имущества, это не тоже самое, что разгневанный хозяин кричит или рыдает.
Вторая, история с подменой жильцов…
Итак, вы сдали квартиру очень приличной семье, солидно одетым людям на хорошей машине приехавшим, и со спокойным сердцем, что все будет в порядке, идете домой. Оплата поступает аккуратно на банковский счет, день в день… Но червячок недоверия вдруг начинает подсказывать, что надо б посмотреть что там в квартире происходит. Вы наносите неожиданный визит и о, ужас… В квартире толи бомжи толи гастробайтеры, кругом грязь, и ваши соседи поглядывают на вас не по-доброму.
Кому бежать жаловаться, как их выселить, кто приведет квартиру в порядок? Сможете ли вы самостоятельно разыскать человека, который снял вашу квартиру? И снова на охрану вашего спокойствия и собственности приходит «АКРУС» и его услуга доверительного управления. По договору ваша квартира проверяется каждый квартал, сотрудники общаются не только с арендатором, но и с консьержкой и соседями по квартире. Поэтому если правила проживания нарушаются и даже к вашему приходу наведен марафет, нарушения будут выявлены. Если нарушения имеют место быть и имуществу причинен ущерб, как правило, договор с таким арендатором расторгается, в квартире производится уборка, и заселяются новые жильцы. Бывают случаи когда привлекается к разрешению конфликта участковый, а в квартире производится косметический ремонт. НО … все эти проблемы решаются сотрудниками отдела аренды и доверительного управления.
Третья, часто случающаяся…
Любая техника, как известно, имеет свой срок службы. И если свою родную на свои деньги купленную технику-сантехнику мы холим и бережем, то чужое добро - не жалко. Самым распространенными поломками в съемных квартирах являются унитаз, краны с водой и стиральная машинка. А если стиральная машинка сломалась во время стирки белья, то к этому добавляется залив живущих ниже соседей.
Лучший способ не испортить отношений с соседями - это страхование гражданской ответственности и не через ЖЭК, а в серьезной страховой компании.
Страховка стоит денег. Хозяину, разумеется, дорога каждая копеечка. А надежда на авось может обернуться более серьезными расходами. Сдаешь квартиру – страховка нужна! Если происходит страховой случай, вам, как хозяину квартиры, нужно предоставить в страховую компанию пакет документов, чтоб получить компенсацию, а дело это не минутное и хлопотное.
Обидно, вы ни в чем не виноваты, а вынуждены тратить своё время на сбор бумаг, на общение со страховым агентом.
Опытные сотрудники отдела доверительного управления «АКРУС» не раз уже сталкивались с подобной ситуацией, знают какие действия надо экстренно предпринять, чтоб минимизировать ущерб вашей квартире, знают, где какие бумаги получить, что в них должно быть написано, как юридически грамотно написать заявление страховщикам.
Зачем изобретать велосипед, когда можно переложить все проблемы, связанные с арендой, на профессионалов.
Аренда и доверительное управление «АКРУС» (495) 785-81-59