Примерное время чтения: 5 минут
398

Какие развязки и тоннели откроются в Москве в ближайшее время. КАРТА

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. В пробирке вырастили мясо! 14/09/2011

— Реконструкцию московских магистралей можно сравнить с ремонтом квартиры, в которой полно людей и нельзя даже мебель вынести, — рассказал «АиФ» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. — Но есть в столице места, где «ремонт» уже закончен или будет завершён в ближайшее время.

Через Вешняки — в Казань

— Ко Дню города мы досрочно сдали часть развязки Вешняки-Люберцы. Эта магистраль идёт к транспортному узлу в Выхино. Люди, приезжающие из Подмосковья в столицу на работу, знают, какой тут муравейник каждое утро и вечер. Ведь здесь соединяются метро и железнодорожная станция, сюда приходят сотни пригородных автобусов и маршруток. Думаю, пассажиры смогут ощутить все удобства, которые принесёт масштабная реконструкция, уже через полтора года. Почему так долго ждать? Тогда будет закончен терминал, который организует и «разведёт» все транспортные потоки. Тут появятся огромный паркинг и современный автовокзал. Когда мы закончим все работы в этом месте, можно будет сказать: подобного транспортного узла в стране больше нет.

Но строить непросто, мы постоянно натыкаемся на препятствия самого разного свойства. Представьте, что трасса упёрлась в кооператив. Возникла необходимость снести 1020 гаражей. Владельцы были в гневе! И я их понимаю. С точки зрения закона сносить было можно, поскольку москвичи не имели документов на эти строения. Но если по-человечески — то ведь это их собственность! Людям компенсировали снос и помогли переехать на новое место. В будущем эта трасса соединится с платной дорогой Москва — Ногинск — Казань — Екатеринбург, которая будет строиться за счёт средств федерального бюджета.

Дублёр тоннеля на Волоколамке

На днях было открыто движение по эстакаде между Ленинградским проспектом и Волоколамским шоссе. Эстакада протяжённостью 390 м является «дублёром» Волоколамского тоннеля. По ней организовано одностороннее двухполосное движение в сторону области. Стоимость строительства составила 367,3 млн руб.

В районе ст. м. «Сокол» продолжают строить Алабяно-Балтийский тоннель. С его помощью соединят улицы Алабяна и Балтийскую. Надеемся, что эти работы будут завершены в марте. Тоннель залегает на глубине 28 метров. За движениями грунта в зоне прокладки тоннеля ведётся наблюдение с помощью компьютеров в круглосуточном режиме. Допустимые колебания составляют 7 мм, у нас — не более 2 мм. Эксплуатация этого сооружения рассчитана минимум на 150-200 лет. Заканчивается строительство ещё одной эстакады (она была временной, но станет постоянной), которая позволит автомобилистам, по какой-то причине не попавшим сразу с Ленинградки на Волоколамку, выехать на неё чуть позже. Большая Академическая улица в будущем подвергнется реконструкции. (Впрочем, как практически все вылетные магистрали. Подробнее об этом — в следующих номерах «АиФ».) Кстати, весь проект «Большая Ленинградка» — в стадии завершения, он позволит машинам преодолевать путь от площади Белорусского вокзала до МКАД, не останавливаясь перед светофорами.

Куркино: выезда два года ждут

С опережением графика идёт работа по строительству второго выезда-заезда в Куркино со стороны МКАД. Возведение эстакады, которая должна была выводить транспорт из одного из самых густонаселённых районов столицы, расположенных за МКАД, началось в 2008 г., инвестиции составили 2,16 млрд руб. Эстакаду над кольцом «подвесили» за год. Однако потом стройка остановилась: съезд упёрся уже не в гаражи, а в участок, где стоят мачты управления координацией полётов воздушных судов, находившийся в ведении одной из спецслужб. Поэтому согласовать проект не удавалось более двух лет. Вопрос решали вместе с Министерством транспорта РФ. Это заняло время, но ни одну мачту передвигать не пришлось. А мэр Москвы потребовал завершить все работы здесь до конца сентября.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах