Литвинов считает, что при возникновении малейшей опасности для пассажиров, следует принимать альтернативные решение. Тем более, что «одно дело приземляться в великолепных аэропортах Дубая, а другое - в нашей провинции».
«Что бы я делал в подобной ситуации? Я бы без сомнения ушел на запасной аэродром», - говорит летчик.
Летчик рассказал, что сейчас требования к пилотам не такие высокие – раньше большие лайнеры доверяли только самым опытным сотрудникам.
«Сейчас таких требований нет, приходят молодые и ретивые. А еще хуже самонадеянные. Возможно, это как раз такой случай», - предположил Литвинов.
Самолет авиакомпании Fly Dubai разбился при повторном заходе на посадку в условиях плохой видимости. В результате трагедии погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. Был опубликован список погибших.
Ранее на месте крушения были обнаружены оба «черных ящика». Следователи полагают, что причиной трагедии могла стать ошибка пилота, связанная с плохими погодными условиями, или техническая неисправность.
Аэропорт Ростова-на-Дону после катастрофы Boeing-737-800
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.