Примерное время чтения: 4 минуты
3441

Что делать пассажирам Lufthansa, если их рейс отменили из-за забастовки? (02.04.2014)

Что делать пассажирам Lufthansa, если их рейс отменили из-за забастовки?

Ответ редакции

Пилоты авиакомпании Lufthansa объявили трёхдневную забастовку со 2 по 4 апреля. Забастовка стала ответом профсоюза на отказ компании повысить пилотам зарплату и улучшить условия для лётчиков предпенсионного возраста.

В результате забастовки уже отменено 3800 ближних и дальних рейсов. В большей степени отмены коснулись рейсов, вылетающих и прибывающих в Мюнхен и Франкфурт.

По оценкам самой авиакомпании, пострадали порядка 425 тысяч авиапассажиров.

АиФ.ru подготовил инструкцию для российских пассажиров, которые должны были воспользоваться услугами Lufthansa со 2 по 4 апреля. 

Каких авиаперевозчиков, входящих в группу Lufthansa, не коснулась забастовка?

Кроме самой Lufthansa, забастовка затронет её бюджетное подразделение Germanwings и подразделение грузовых перевозок Lufthansa Cargo.

В забастовке не принимают участия входящие в Lufthansa Group авиакомпании: Swiss International Air Lines, Austrian Airlines, Eurowings, Lufthansa CityLine, Air Dolomiti.

Как проверить, отменён ли ваш рейс?

Все отменённые на данный момент рейсы можно посмотреть на сайте перевозчика. На данный момент отменено 3800 рейсов.

Рейсы, которых забастовка не коснулась, перечислены здесь.

Впрочем, информация может измениться. Поэтому авиакомпания Lufthansa рекомендует пассажирам регулярно проверять на сайте статус своего полёта.

Для этого необходимо заполнить в соответствующих полях номер рейса, аэропорт вылета, пункт назначения, время и дату полёта.

Также возможно пройти регистрацию на сайте авиакомпании и оставить номер своего мобильного телефона, на который будет поступать информация обо всех изменениях в вашем рейсе.

Пассажиры Germanwings могут отследить всю актуальную информацию на сайте.

Забастовка пилотов авиакомпании Lufthansa
Забастовка пилотов авиакомпании Lufthansa. Фото: Reuters

Какие есть альтернативы для перелётов внутри Германии?

Для тех, кто путешествует в пределах Германии, авиакомпания Lufthansa предлагает бесплатно обменять неиспользованные из-за забастовки авиабилеты на проездной документ на поезд. Поменять билет можно в личном кабинете на сайте авиаперевозчика.

Как можно вернуть билеты?

Авиакомпания Lufthansa вернёт деньги за билеты без штрафов всем пассажирам, чьи рейсы были отменены из-за забастовки.

Если вы самостоятельно покупали билеты на сайте lufthansa.com или напрямую в авиакомпании по телефону и в офисе, вам необходимо обратиться в сервисный центр Lufthansa. Чтобы не создавать очередей, можно заполнить заявку через форму на сайте.

Если вы приобретали билеты не через сайт lufthansa.com, свяжитесь со своим офисом продаж билетов.

Пассажиры, купившие билет Lufthansa / SWISS / Austrian Airlines или Brussels Airlines на 2–4 апреля 2014 из Германии, до Германии или с пересадкой в Германии, имеют право один раз перебронировать билет бесплатно на следующих условиях:

  • Билет был выпущен до 28 марта 2014 включительно.
  • Новая дата путешествия — до 30 сентября 2014 включительно.
  • Класс билета остаётся таким же.
  • Все остальные условия тарифа будут соблюдены.

Телефоны авиакомпании Lufthansa для связи:

Германия: +49 800 850 60 70 

Великобритания: +44 800 358 0538 

Франция: +33 805 98 0097 

Испания: +34 900 901 465 

Италия: +39 800 089 775 

Россия: +7 8003334265

Из-за большого количества звонков возможно длительное ожидание ответа на линии или сбой связи.

Что стало причиной забастовки пилотов?

Забастовка пилотов со 2 по 4 апреля стала ответом профсоюза Vereinigung Cockpit (VC), представляющего большинство из 5400 пилотов авиакомпании, на отказ Lufthansa повысить пилотам заработную плату и улучшить условия для пилотов предпенсионного возраста.

По оценкам аналитиков, нынешняя забастовка может обойтись Lufthansa в €30–50 млн.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах