Чем посыпают дороги: плюсы и минусы реагентов. Инфографика
Для очистки территории Москвы от снега и наледи столичные власти заготовили 350 тонн реагентов. Вещества не отличаются от тех, что использовались в предыдущие годы. Это твёрдые и жидкие реагенты на основе хлористого кальция с хлоридами натрия и калия. Они применяются для обработки проезжих частей. Причём жидкий реагент используется только при температуре выше минус восьми градусов. Администрация города также будет применять комбинированный реагент, в который, помимо солей, добавляют гранитную и мраморную крошку. Этим реагентом обрабатывают дворовые территории, тротуары и автобусные остановки. Столичные власти впервые использовали его зимой 2013 года. Для борьбы с гололёдом также будут применять техническую соль (NaCl) и обычный песок в виде пескосоляной смеси.
По словам руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Андрея Цыбина, столица в холодное время года «переживает более 50 переходов через ноль». «То снег тает, то снова образуется лёд — повышается травматизм и аварийность. Поэтому без реагентов не обойтись. Мы используем только те средства обработки, которые себя хорошо зарекомендовали и прошли соответствующие испытания», — сказал Цыбин.
Какие преимущества и недостатки есть у различных реагентов, смотрите в инфографике АиФ.ru.
Сколько реагентов нужно высыпать на дороги?
О том, какими реагентами посыпают московские дороги, читайте: Осторожно, реагенты: чем посыпают дорогу зимой?
О том, как обезопасить себя в гололёд и избежать травм, читайте: Осторожно, гололёд! Правила безопасности для пешеходов.