Примерное время чтения: 2 минуты
5780

Куда жаловаться если в электропоезде не работает кондиционер?

Категория:  Транспорт
Ответ редакции

Неработающий кондиционер может стать настоящей проблемой, особенно, если вы купили билет на электропоезд повышенной комфортности. Как решить возникшую ситуацию и куда обращаться, чтобы оставить жалобу, АиФ.ru рассказали в департаменте по связям с общественностью ОАО «Центральная ППК».

Куда жаловаться: 

Оставить жалобу можно по любому из вышеперечисленных каналов обратной связи:

– форма обратной связи на сайте компании (https://www.central-ppk.ru/feedback/);

– почта info@central-ppk.ru;

– социальные сети

— «Народный контроль» (https://www.cppk-control.ru/). Это специализированный интернет-ресурс по приёму заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приёму благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания.

Также о существующей проблеме можно сообщить машинисту по связи пассажир-машинист. Ремонт климатических систем проводится в основном на территории моторвагонных депо, в пунктах технического обслуживания, имеющих необходимое оборудование, технологический запас деталей и материалов или в пунктах оборота подвижного состава. Также работают выездные бригады для оперативного устранения неисправностей. Ежедневно в тёплое время года специалисты проверяют функционирование систем климат-контроля в режимах вентиляции и охлаждения, а в холодное время года, соответственно, проверяется работоспособность режима отопления.

Какие материалы должен предоставить пассажир, чтобы оставить жалобу: для составления жалобы необходимо указать направление, дату поездки, номер поезда и, по возможности, приложить фото (электронное табло с температурой). Стоит учесть, что в некоторых моделях электропоездов кондиционирование не предусмотрено конструкцией. Во всех новых поездах ОАО «Центральная ППК», а их 43, установлены системы климат-контроля. Часть арендуемого подвижного состава также оборудована кондиционерами — это порядка 77 поездов. Компания планирует приобретать в среднем по 20 новых поездов в год, заменяя ими устаревшие электрички.

Как долго рассматривается жалоба: максимальный срок, согласно законодательству — 1 месяц.

Может ли пассажир потребовать компенсацию: пассажир в любой спорной ситуации может обратиться в компанию, в частности, в претензионную кассу.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах