В Крокус Сити Холле были продемонстрированы 400 роликов, объединенные одной общей темой любви. Мероприятие посетили более 4000 гостей. Во время первой части показа зрители голосовали за лучший видеоролик прошлого года с помощью своих мобильных телефонов. Сервис для голосования Slidecast предоставила компания Молинос.
За лучший рекламный ролик голосовало также звездное жюри, в которое вошли актеры театра и кино Александр Семчев, Катерина Шпица, Дмитрий Чеботарев, автор уникального метода изучения иностранного языка, лингвист Илона Давыдова. Также членами жюри стали шоумен, главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев, музыкант, аккордеонист-виртуоз Влад Скандалли, официальный представитель Cannes Lions в России и странах СНГ Владимир Евстафьев и другие. Председателем жюри в этом году был популярный интернет-мем Ждун. Его скульптуру предоставила компания CD LAND contact LTD, являющаяся эксклюзивным представителем бренда Ждуна в России и странах СНГ.
В фойе Крокус Сити Холла гостей ждало множество сюрпризов от партнеров мероприятия: интерактивные инсталляции сервиса каршеринга You Drive, интернет-кинотеатра TvZavr и компании-производителя слуховых аппаратов Phonak, фотостенды информационных партнеров радио Energy, портала Headhunter.ru и других, подарочная продукция от компаний Комус и книжного партнера. Всем девушкам на входе вручали в подарок цветы от флористического партнера Флора Центр. Также партнерами «Ночи пожирателей рекламы» в этом году стали светодиодная компания Ledman Optoelectronic Co. Ltd и интерактивная развлекательная видеосистема МультиЭхо. Кроме того, в холле гостей развлекал робот-конферансье Теспиан, которого предоставило Агентство Корпорации Роботов. Во время всех антрактов в фойе для гостей играли музыкальные группы STEREOHERTZ и Jazz Band Toledo Bros. А самых стойких почитателей рекламы после окончания всего мероприятия ожидал завтрак с новыми йогуртами Be Live.
Каждый год коллекция Жана Мари Бурсико пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия. В этом году много времени было посвящено видеороликам производства Великобритании и Франции, которые, выделяются нестандартностью и новизной, но, с другой стороны, в них присутствует неповторимый и узнаваемый юмор. Еще одной отличительной чертой показа стало большое число рекламных роликов на тему любви. Зрителям особенно запомнился ролик компании Otto, в котором влюбленные прощаются в аэропорту и через звуконепроницаемое стекло признаются друг другу в любви: он — к ней, она — к одежде.
В этом году Россия была представлена тремя роликами, среди которых бесспорным хитом стал ролик агентства Leo Burnett, снятый для российской строительной компании. В центре сюжета — «дерзкая» елка, которая не хочет покидать дом своих хозяев.
Для самых стойких зрителей была приготовлена экзотическая реклама из Нигерии, Египта, Венесуэлы, Вьетнама, Конго, Ганы, Индии.
Можно было провести на показе всего несколько минут, чтобы понять, какие ролики нравятся зрителям больше всего. В рекламных роликах есть все, близкое и понятное каждому человеку: юмор, романтика и вечные ценности.
На правах рекламы