22 апреля в Москве состоялась тридцать шестая «Ночь пожирателей рекламы», во время которой было показано 400 лучших рекламных роликов от самых известных мировых продюсеров и режиссёров.
Основной темой этого года стала планета Земля и проблемы экологии (неслучайно лучшим роликом была признана короткометражка AXE PEACE с актуальным слоганом: «Занимайтесь любовью, а не войной»). В очередной раз «Ночь» убедила своих поклонников, что о серьёзных вещах можно говорить на языке рекламы и делать это талантливо, провокационно и остроумно. АиФ.ru предлагает посмотреть самые интересные ролики, которые были показаны на 7-часовом марафоне «Пожирателей рекламы» в этом году.
Даже самые назойливые комары могут быть милыми и смешными существами, а чтобы от них избавиться, не обязательно идти на радикальные меры и убивать. Ролик не только рекламирует детское средство Johnson’s Baby от защиты насекомых, но и пропагандирует гуманное отношение к природе.
Ролик от Citroen доказывает, что даже долгое путешествие на автомобиле может стать приятной и комфортной поездкой для самых непоседливых пассажиров.
Во время просмотра рекламы смартфона BGH зрителям сперва придётся поволноваться за героев. Его создатели играют на контрасте — лозунг этого ролика: «Загрузка не должна быть драмой».
В рекламе соусов Heinz забавно обыгрывается буквальное значение популярного блюда «хот-дог». Все знают, что лучший друг человека — собака, ну теперь должны запомнить, что лучший друг хот-дога — кетчуп.
Если вы ещё не знаете, чего больше всего боятся девушки, собираясь на вечеринку, то посмотрите рекламу марки женской одежды Harvey Nichols. Она раскроет все карты.
Mentos традиционно заставляет зрителей улыбнуться: в новом ролике показано, как на самом деле выглядит свежее дыхание.
Ещё один рекламный ролик от автомобильной марки и тоже с участием животного. На этот раз зрителям покажут, как и на чём можно красиво уходить от погони.
Зажигательный ролик от школы танцев Zumba может заставить двигаться у экрана любого зрителя. Как утверждает слоган рекламы, нужно лишь «найти свой класс».