Как пишет «Коммерсант», инициативу онозвучил входе совещания кинематографистов упремьер-министра Дмитрия Медведева накиностудии «Мосфильм».
Ранее вопросом заграничного продвижения фильмов занималось «Роскино», которое оценило затраты назарубежные стенды кинематографистов в2018 году в53миллиона рублей. Бондарчук предложил увеличить инвестиции до400 миллионов рублей вгод.
Учредителями единого оператора, пословам режиссера, готовы стать медиахолдинг «Газпром медиа», «Национальная медиа группа», кинокомпания СТВ и«Союзмультфильм».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.