В воскресенье, 30 июня, телеканал РЕН ТВ начал последний показ всех сезонов эпичного сериала «Игра престолов» в формате «8 сезонов за 8 воскресений». Первые 10 эпизодов посмотрело 10,7% целевой аудитории канала (мужчины и женщины в возрасте 25-54 лет). По данным Mediascope, показ первого сезона легендарной саги за воскресенье РЕН ТВ стал абсолютным лидером среди всех телеканалов.
При этом сериал оценила не только целевая аудитория: 30 июня РЕН ТВ стал первым во всех основных категориях молодых зрителей. Доля «Игры престолов» в аудитории «Все 14-44» составила 12,7%, а в группах «Все 25-49» и «Все 10-45» — 12,3%.
Зрители не только смогли бесплатно посмотреть главный сериал современности, но и получили шанс выигрывать ценные призы прямо во время эфира. Среди них — iPhone и стилизованные подарки. Акция продлится на протяжении показа всех 8 сезонов, а в первом этапе уже поучаствовало около 5 тысяч человек. Также в рамках промо-показа канал разместил 3D-дракона в 20 городах России. Его можно найти на центральных автобусных остановках, «поселить» в своём смартфоне и сделать с ним фото.
Финальным аккордом показа «Игры престолов» на РЕН ТВ станет всероссийская телепремьера восьмого сезона.
На правах рекламы