Создатели «Интернов» уверяют, что у их «подопечных» случилось резкое обострение чувств. Пришлось прописать пациентам в белых халатах постельный режим. Накануне премьеры «АиФ» заглянул в «медицинские карты» главных пациентов и провёл предварительный осмотр.
Пациенты: Кисегач + Быков
Анамнез: Болезнь затянувшаяся и даже официально зарегистрированная государственными органами.
«От комедии положений мы перешли к комедии отношений с элементами положений и начали погружаться в детальное изучение того или иного персоналия, — рассказал “АиФ” исполнитель главной роли Иван Охлобыстин. — А ничто не характеризует людей так хорошо и так точно, как любовь. И хорошо, что это так! Спустя пять лет мы пришли к нашему идеалу — к любви.
Безусловно, у нас собралась золотая команда. Кастинг проводят непосредственно продюсеры. То есть, Слава Дусмухаметов не оставляет проект без внимания и до сих пор относится к нему очень лично. А помимо того, что в нашей команде все профессионалы, мы ещё и хорошие люди. Уверен, это сказывается на сериале! Ведь по идее за пять лет он должен был утомить зрителя донельзя, отвращение вызывать. Но нет! Этого не происходит! Люди не разочаровываются.
Сегодня сам по себе этот сериал стал элементом фэн-шуя. Люди пришли на кухню, чашку заварили, отошли. И у них что-то приятное сине-белое на экране, что-то красное вбегает и кричит, кто-то мечется. И если зрителям хочется, они погружают туда свой рассудок. На одно мгновение. И тут же понимают всю ситуацию, потому что спустя столько лет мы уже как члены семьи.
В средней Азии есть понятие “махаля”. Это такой дворик, где живут самые разные семьи, самых разных национальностей и мировоззрений, но вот на свадьбу, предположим, они собираются вместе. Точно такая же общность возникла вокруг “Интернов”. Мы — “махаля”. Отдельное культурное явление. Неожиданное. Я-то думал, что я на два месяца в эту авантюру суюсь: поработаем, похихикаем, шоу Бенни Хилла — и назад. А вот на тебе: пять лет».
Пациенты: Купитман + Люба
Анамнез: Болеют тяжело, но стараются скрыть симптомы.
«В новом сезоне Иван Натанович опрокинет ожидания и стереотипы восприятия всей страны, — говорит Вадим Демчог. — Под знаменем любви он, как Дон Кихот, бросится на отстаивание чести своей дамы! Конечно же, не без комизма, но с горячим и полным искренней привязанности сердцем!
Иван Натанович и Любовь — этого, возможно, кто-то меньше всего ожидал. А мужчины — они ведь такие, всю жизнь ищут где-то за тридевять земель (и у Ивана Натановича, как все знают, три развода), а то, что на самом деле нужно, ютится в двух шагах от рабочего места!
Актёры со временем истощаются, конечно. Тяжеловато питать жизнью персонажа на протяжении почти 6 лет, и это не пару раз в месяц, как в спектакле, например. Ты погружаешься в него полностью, на 6–8 месяцев. Именно поэтому я и говорю, что я уже четыре года как не играю Ивана Натановича — он сам играет себя! И это интервью о себе дал он, а не Демчог!».
«Да, на первый взгляд, взаимоотношения Ивана Натановича и Любови кажутся неожиданными, — поделилась с “АиФ” исполнительница роли Любы Светлана Пермякова. — Но ведь и в жизни так бывает: притягиваются полные противоположности. Вроде бы людей ничего не может связывать, а потом выясняется, что на самом деле у них очень много общего. С Иваном Натановичем и Любой так и случилось. Но если честно, мы считаем, что эти отношения были очень логичны с самого начала. Просто это не бросалось в глаза. И то, что случилось, — закономерно. Два одиноких человека, которые, каждый по-своему, искали своё счастье, обретают его друг в друге. Хотя, возможно, это было заметно только нам, или мы слишком этого хотели?.. Как бы там ни было, история получилась очень красивой.
В чём главный секрет того, что история Любы и Ивана Натановича получилась красивой, смешной и одновременно трогательной? В искренности. Мы не любим обманывать. Всё-таки мы с Вадимом Демчогом люди искренние. Искренность по отношению к зрителю помогает создать правдивую историю, в которую хочется верить. Которой хочется сопереживать».
Пациенты: Алёша + Рита
Анамнез: Болезнь менее тяжёлая, но хроническая, с периодическими рецидивами прямо на рабочем месте.
«Хотя кардинальных изменений в характере Алёши и его поведении не предвидится, у него случится множество приключений, — говорит исполнитель роли Алёши актёр Александр Лялин. — Скучать не придётся, серии получились очень хорошие! Однозначно — этот съёмочный блок стал моим любимым. Фантазия авторов разгулялась, а я очень люблю, когда это происходит. Неожиданные повороты сюжета, неожиданные проявления героев... Было смешно читать сценарии, и ещё смешнее — их воплощать. Уверен, что зрителю будет смешно это смотреть.
Взаимоотношения Риты и Алёши продолжатся. Нельзя сказать, что они как-то активно разовьются, но будут этакие сюжетные качели. Вроде бы и отношения, а вроде бы и нет... Их конфликт основан на том, что один воспринимает их связь серьёзнее другого.
Моим любимым моментом на съёмках стала серия, в которой мы все превратились в зомби. Иван Иванович целых полгода ходил и говорил, что очень хочет зомби-серию. И мы её сделали! Было круто: все ходили, фотографировали друг друга — когда ещё снимешься в таком потрясающем гриме! А ребята-художники сделали из декораций пост-апокалиптическую больницу...»
«Отношения Риты с Алексеем по-прежнему будут сложными, но, на мой взгляд, более крепкими, — рассказывает Юлия Назаренко, играющая Риту. — Я вообще считаю, что любые взаимоотношения, особенно долгие, не могут быть несложными. Главное, они вместе, несмотря ни на что. Хотя бы иногда...
Сашка Лялин — отличный партнёр, мне с ним легко. Здорово, когда с человеком можно просто поболтать. Естественно, у нас нет никаких намёков на что-то большее, ни флирта, ничего — но у нас очень хорошие приятельские отношения. Например, мы обмениваемся книгами.
Съёмочный блок был потрясающим. Мы читали сценарий и постоянно смеялись. А это огромный плюс. Авторы превзошли самих себя в этом сезоне! И нам, актёрам, было интересно работать, потому что всегда интереснее, когда есть что играть. В этот раз у нас были даже натурные съёмки, что является крайней редкостью для "Интернов"».
Пациент: Фил Ричардс
Анамнез: Крайне интересный случай проявления болезни на фоне длительного голодания.
«Фил пока одинок. Он ищет, но у него пока не получается найти ту самую, единственную. Он идеалист, у него слишком много принципов, — говорит актёр Один Байрон. — К тому же, сильно занят на работе и в целом пока не повзрослел, я думаю. Если вы обратите внимание, он иногда пытается перенять какие-то привычки Быкова или Купитмана, чтобы стать чуть-чуть хуже. Мне кажется, всё это оттого, что Фил не очень уверен в своей мужественности. Ему кажется, что девушки хотят реального мужчину, и он боится, что не соответствует их представлениям о таковом. Из-за этого Фил пытается быть не совсем собой, а, как мы знаем, если человек перестаёт быть собой — ничего хорошего не выйдет. Это как дети, которые, чтобы казаться взрослее, пытаются курить за углом, нарушать правила и перечить родителям. Взрослее они от этого, конечно, не становятся. И Фил тоже не стал. У многих американцев именно так и происходит. Всё-таки русские взрослеют быстрее. Но именно в этом контрасте с коллегами и заключается юмор образа Фила.
В этом сезоне у авторов и вправду проснулось второе дыхание! Они снова открылись, появился новый интерес к персонажам, к нашим обстоятельствам. А мы, актёры, нашли в себе какую-то свежую любовь к истории. И несмотря на то, что это тяжёлый труд, он не стал для нас рутиной. Мы снова влюблены в наших героев!
Каким зомби будет Фил? Страшненьким! Как будто с кем-то подрался, лицо жуткое, рот вообще не туда открывается! Один из самых ярких эпизодов: вам понравится!».
В продолжении: О чём 14 сезон сериала «Интерны» →