Примерное время чтения: 3 минуты
690

Искусство продажи. Выбран лучший рекламный ролик этого года

В «Крокус Сити Холле» состоялся показ 400 лучших работ продюсеров и режиссёров рекламы из пятидесяти стран мира. Экспертное жюри присудило первое место лондонскому агентству BBH с короткометражкой AXE PEACE под лозунгом «Занимайтесь любовью, а не войной».

Московская «Ночь» продлилась семь часов, в течение которых прошли три блока кинопоказа с двумя перерывами. Во время перерывов участники могли пообщаться, в том числе и в живом чате. Также для гостей «Ночи» были организованы беспроигрышная лотерея, шоу барабанщиков и химическое шоу, а фоном служила живая музыка и лучшие dj-сеты от STEREOHERTZ.

В этом году участников показа лично поприветствовал Жан Мари Бурсико — отец-основатель шоу «Ночь пожирателей рекламы». Вместе с москвичами легендарный коллекционер смотрел на экране раритетные ролики, признанные во Франции народным достоянием.

Наталия Горина, генеральный продюсер шоу в России: «Каждый год Жан Мари Бурсико выбирает 400 рекламных фильмов, которые, по его мнению, представляют срез современной рекламы, и показывает их в 100 городах мира. Вырученные средства от продажи билетов идут на хранение коллекции. Фильмотека Бурсико — уникальное хранилище, аналогов которого в мире нет».

Интересно, что в свои программы Жан Мари Бурсико часто включает ролики, которым от 50 до 100 лет. Самый старый фильм датирован 1898 годом, это реклама хозяйственного мыла Sunlight компании Procter&Gamble. В этом году Бурсико представил очередной раритет из своей авторской коллекции ретро-шедевров: 12-минутная чёрно-белая реклама зубной пасты, снятая в 1926 году, стала эксклюзивным подарком столичной публике.

Московские зрители увидели короткометражные рекламные фильмы с разными тематиками: «Звёздные войны», индийские танцы, этника Пакистана и Перу. Изюминкой «Ночи пожирателей рекламы-2016» стал обзор, посвящённый рекламным войнам.

В состав жюри вошли Александр Семчёв, Ровшан Аскеров, Владимир Евстафьев и другие. Председатель жюри Егор Кончаловский, создатель около 150 рекламных роликов: «Мне кажется, очень быстро наша рекламная индустрия весьма и весьма подтянулась, и, в общем-то, догнала по качеству некие умозрительные мировые стандарты. Зачастую я уже не могу отличить наш рекламный ролик от не нашего — особенно сейчас, когда, по моему ощущению, идет тенденция к упрощению, и, в правильном смысле, к примитивизации».

Эксперты и зрители при помощи мобильных устройств, подключённых к сети интернет, выбрали лучший ролик сезона. Победителем этого года единодушно признан короткометражный фильм AXE PEACE, созданный лондонским агентством BBH, с актуальным в наши дни слоганом: «Занимайтесь любовью, а не войной».

Даниил Костинский, креативный продюсер шоу: «Какова основная цель «Ночи пожирателей рекламы» в России? Развлечь публику и показать, что реклама может быть интересной и завораживающей. Тут нет никакой соревновательности. Наше мероприятие — это всеохватывающий взгляд на рекламу.

«Ночь пожирателей рекламы» проходит уже 36 раз, в этом году она была посвящена Земле и проблемам экологии. Увидеть лучшие хиты рекламной индустрии смогут жители 40 городов России. Календарь показов смотрите на сайте.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах