Работа была сделана буквально «на одном дыхании». В итоге на свет появилось невероятно трогательное видео о любви, расцветающей в знойный летний день на заросшем ромашками поле. Ирина после съемок назвала этот клип «самым веселым» в коллекции группы «Чи-Ли», а вот первые зрители утверждают, что он еще самый романтичный и эротичный.
После просмотра поклонникам творчества Ирины Забияки (особенно мужчинам), застрявшим в жарком душном городе, наверняка, захочется оказаться на месте Виктора Куриловича, сыгравшего в клипе возлюбленного певицы.
Кстати, во время съемок Ира с Виктором так увлеклись друг другом, что их любовный пыл, усугубленный тридцатиградусной жарой, удалось унять лишь купанием в ледяном бассейне. И, судя по всему, дело здесь не только в сценарии клипа…
- Клип был для меня самым счастливым по эмоциям, потому что он настолько находился в резонансе с моим внутренним состоянием: ромашковое поле, ощущение свободы, природа, Украина – моя Родина…. Мы в 30 км от Киева нашли ромашковое поле, через маленькую тропинку там находилось фиалковое поле. Но так как песня ограничивает время, а мы хотели показать свободную девушку, живущую в поле в своем мире: там у нее диван, куры. Причем, все спрашивали: «Почему именно куры?» просто так, видимо, была такая задумка режиссера. Далее туда приезжает красивый парень… Очень многие меня сейчас спрашивают, кто он такой и т.д. Раскрою тайну – 1м 98 см у него рост, он спортсмен, очень хороший человек. Для таких клипов, где надо сыграть романтическую историю, как правило, артиста нужно хотя бы за день знакомить с актером. Но благодаря тому, что у меня было внутреннее состояние свободы, счастья, я мгновенно с Виктором (так зовут актера) нашла контакт. Клип получился искренним, не наигранным, - говорит Ирина.
«АиФ»: - В одном интервью ты сказала, что больше всего на свете боишься одиночества. Как же ты живешь в столице, ведь Москва - город одиноких сердец?
И. З.: - Я какое-то время не понимала многих людей, но в последнее время в моей жизни случились очень интересные вещи, и я многие свои фразы, термины пересмотрела. Одиночество - есть ни что иное, как свобода. У тех людей, которые начнут воспринимать одиночество как свободу, это чувство исчезнет. Одиночество, в принципе, невозможно, ты никогда не будешь один: у тебя есть родители, братья, подруги. Ты выходишь на улицу – ты уже не один, ты находишься в социуме. Одиночества как такового нет, есть чувство одиночества, а это уже наши личные внутренние проблемы, то, как мы хотим себя ощущать. Если это позиционировать с чувством свободы – займись тем, чем хочешь заняться, никто тебе не мешает: иди в спортзал, читай книги, смотри фильмы, общайся, пойди учиться, даже если тебе 40 лет. Если тебе это интересно, у меня многие взрослые подруги получали высшее образование в возрасте за 40 лет.
«АиФ»: - В какой момент ты пересмотрела свой взгляд на одиночество?
И.З.: - Я в своей жизни в определенный момент поняла, что не могу продолжать отношения с человеком, мы с ним разошлись. В этот момент я ощутила не одиночество, а переполненность себя. Живя с человеком, я чувствовала себя опустошенной, однако, когда я оказалась одна, я резко почувствовала себя заполненной. Поэтому я считаю, что любовь должна переполнять, в моем случае получилось наоборот. Это, скорее всего, зависит от резонанса людей. Мы находились в диссонансе. В такие моменты пересматриваешь очень много, ты понимаешь, что они даны тебе не просто так. Вообще, в любой кризисной ситуации надо убирать слово «проблема», оно несет в себе очень сложную энергетику. Например, сегодня так случилось. Посмотрите на это как актер: можно обыграть трагедию, комедию, фильм ужасов. Я предлагаю это обыграть как комедию, сказать: «Надо же, со мной сегодня так случилось! Завтра со мной такого не будет!» - и пошел дальше, потому что путь твой всегда лежит вперед, назад пути нет. Назад – это уже деградация, это каждый должен усвоить. Одиночества нет! Москва – это город с историей, это офис, куда многие приезжают зарабатывать деньги. Встретить в Москве москвича очень сложно, и здесь люди одинокими не бывают: девушки приезжают выйти замуж. Я не одинока, я не считаю, что Москва – город одиноких сердец.
«АиФ»: - У тебя же есть личная жизнь, которую ты не хотела бы афишировать?
И.З.: - Да, есть, но я ее никогда и не афишировала. У меня напротив окон постоянно сидят подростки, играют под гитару, репетируют танцы. Я все время считала, что в мое окно ничего не видно, до тех пор, пока сама не села на эту лавочку. Тогда я поняла, что я попала: летом я бегала очень легко одетой, думая, что меня не видно.