Примерное время чтения: 2 минуты
197

Создатели «Comedy Клаб» против водки

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. Где в России нет кризиса? 04/02/2009

В июне 2007 года на глаза мне попалась рекламная перетяжка об открытии ресторана-клуба «Техника - молодёжи» на 3-й ул. Ямского Поля с логотипом «Comedy Club». И тогда мне было не до смеха. Редакция провела журналистское расследование, но выяснить, кто посягнул на бренд легендарного популярного журнала «Техника - молодёжи», да ещё в канун его 75-летия, оказалось непросто.

Факты собирались разноречивые. Заметка Д. Цивиной в «Коммерсанте» «Стейк с юмором» назвала совладельцем ресторана-клуба «Техника - молодёжи» одного из ведущих телешоу Comedy Club Арташеса Саркисяна. То же сообщалось и в Интернете, да ещё с глумливым прибавлением «в память одноимённого научно-популярного журнала». На многочисленных чеках, которыми мы оплачивали обеды в «нашем» ресторане, было выбито: «Техника - молодёжи» без указания юрлица и ИНН!

Поскольку наши требования к администрации ресторана снять вывеску попросту игнорировались, мы обратились с заявлением в УБЭП САО г. Москвы.

И только после этого в редакцию позвонил генеральный продюсер «Comedy Club Production» Артур Джанибекян с предложением уладить конфликт. Мы были обескуражены. Кто же на самом деле собственник ресторана-клуба «Техника - молодёжи»? На встрече с руководством редакции в свойственной «комедийщикам» манере, без обиняков, он предложил «купить журнал». Поскольку и эта шутка нам не понравилась, редакция журнала подала иск о незаконном использовании товарного знака «Техника - молодёжи», который сейчас рассматривается в арбитражном суде. Там же, кстати, лежит и иск «комедийщиков» к водочникам.

Главный редактор журнала «Техника - молодёжи» А. Н. П е р е в о з ч и к о в

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах