Железнодорожный арочный пролет Крымского моста ночью был доставлен в Керченский пролив к фарватерным опорам. Плавучие опоры завели пролет в створ моста для подъема на проектную высоту.
Минувшим вечером плавсистема отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, преодолев расстояние около четырех километров за полтора часа.
Завершив переформирование буксирного ордера, плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистему «подтянули» к фарватерным опорам при помощи свайных якорей, якорных тросов и другого спецоборудования. Затем ее зафиксировали якорными тросами.
Многочасовая поэтапная операция по монтажу арки будет продолжаться в течение следующих суток.
Сейчас строители готовятся к подъему на проектную высоту в 35 метров. Для этого они закрепляют подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета. Затем на домкраты будут поэтапно передавать нагрузку, начиная с 5% от веса пролетного строения. Арка поднимется от плавучих опор на один метр.
Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. С этой целью арку в течение часа будут выдерживать на весу, и лишь после этого начнется дальнейший подъем пролета. Предполагается, что средняя скорость подъема составит пять метров в час.
На фарватерных опорах заранее подготовили и освидетельствовали все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).
В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в каждую смену. Это инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты и специалисты контроля качества.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.