Примерное время чтения: 1 минута
983

Железнодорожную арку Крымского моста доставили на фарватер

Сюжет Строительство Крымского моста
Москва, 28 августа - АиФ-Москва.

Железнодорожный арочный пролет Крымского моста ночью был доставлен в Керченский пролив к фарватерным опорам. Плавучие опоры завели пролет в створ моста для подъема на проектную высоту.

Минувшим вечером плавсистема отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, преодолев расстояние около четырех километров за полтора часа.

Завершив переформирование буксирного ордера, плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистему «подтянули» к фарватерным опорам при помощи свайных якорей, якорных тросов и другого спецоборудования. Затем ее зафиксировали якорными тросами.

Многочасовая поэтапная операция по монтажу арки будет продолжаться в течение следующих суток.

Сейчас строители готовятся к подъему на проектную высоту в 35 метров. Для этого они закрепляют подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета. Затем на домкраты будут поэтапно передавать нагрузку, начиная с 5% от веса пролетного строения. Арка поднимется от плавучих опор на один метр.

Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. С этой целью арку в течение часа будут выдерживать на весу, и лишь после этого начнется дальнейший подъем пролета. Предполагается, что средняя скорость подъема составит пять метров в час.

На фарватерных опорах заранее подготовили и освидетельствовали все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в каждую смену. Это инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты и специалисты контроля качества.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах