Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста. На конструкции стартовали работы по созданию верхнего строения пути железной дороги, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Отмечается, что над Керченским проливом обустраивают бесстыковой путь, который рабочие называют «бархатным». Поезда будут ехать по таким рельсам плавно и практически бесшумно.
«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков», – сообщил глава проекта на участке возведения моста Евгений Чибышев.
Создание железнодорожной части моста проходит от берега Тамани к Керчи. Пути строят последовательно – составы, которые укладывают рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым рельсам.
По железнодорожному участку моста пассажирские составы смогут передвигаться со скоростью до 120 км в час, грузовые – до 80 км в час.
Ранее сообщалось, что строители уложили более 80% верхнего строения железнодорожного пути на Кубани, который соединит Крымский мост с материковой частью России. Железнодорожная часть моста должна быть введена в эксплуатацию в 2019 году.