Укладка асфальтобетона ведется на автодорожной арке моста через Керченский пролив. Строители планируют завершить работы в течение нескольких дней, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Отмечается, что укладка проводится в два этапа: нижний слой закончен, верхний будет уложен после технологического перерыва.
По словам заместителя гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова, площадь асфальтирования на арке составляет около 4,5 тысячи кв. м, поэтому на укладку нижнего слоя закладывается примерно 5-6 часов. Затем делается перерыв на 2-3 дня, после чего за 5-6 часогв укладывается верхний слой.
Толщина покрытия на всех участках поста составит 11 см. До укладки асфальта на специально обработанную металлическую поверхность пролета был нанесен слой гидроизоляции.
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next