Одновременно с этим предлагается ужесточить наказание для тех, кого вторично поймали пьяным за рулём, - увеличится штраф, а срок лишения свободы может вырасти до 4 лет. Как на подобные меры должно реагировать общество, которое со всех сторон слышит заверения о том, что перед законами все должны быть равны?
В любой цивилизованной стране такое правовое нововведение вызвало бы шок. Да и у нас уже пошла мощная волна негатива. Действительно, создаётся ощущение, что в стране на законных основаниях начинает формироваться некая каста людей, которым позволено всё.
Пьянство за рулём приняло в нашей стране катастрофические размеры. И хотя в СМИ редко просачивается информация о ДТП, в которых оказываются замешаны нетрезвые представители власти, их много. Как правило, тем же судьям удаётся выйти сухими из воды. Так что мощная волна возмущения объяснима. Однако, если смотреть глубже, то окажется, что в условиях российских реалий такие меры могут помочь призвать к ответу высокопоставленных нарушителей. Ни для кого не секрет, что рядовой дэпээсник не может противостоять ресурсам высокопоставленных представителей судебных органов. Это только в шахматах пешка может убить короля. А в жизни такого инспектора-правдолюба либо уволят, либо самого посадят. Поэтому, если какой-то судья попался в пьяном виде за рулём, самое правильное, что может сделать сотрудник ДПС, - это зафиксировать нарушение и отправить протокол в вышестоящие инстанции. Ключевой вопрос: что с этим неприкасаемым нарушителем будет дальше? Наказание для таких беспредельщиков должно быть в десять раз строже, чем для рядовых граждан. Речь не просто об огромных штрафах, а об уголовной, административной ответственности, о пожизненном запрете занимать руководящие посты. Комару с бараном бодаться бесполезно - с бараном должен разбираться лев. Только так баран поймёт, что он обычная овечка. Как только таких «ездоков» накажут по всей строгости закона, весь этот высший эшелон станет шёлковым и десять раз подумает, помогут ли ему заветные «корочки», когда его в очередной раз остановят на дороге, или, наоборот, отправят на самое дно общества.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.