Примерное время чтения: 3 минуты
4508

«Показательный» Gelandewagen с колёсной формулой 6х6

Очевидно, что представленный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 никогда не встанет на конвейер. Максимум – мелкосерийное производство для удовлетворения спроса со стороны арабских шейхов и российских олигархов. И, тем не менее, этот монстрообразный шоу-кар, а точнее, использованные в нем технологические решения представляют достаточный интерес.



Что я имею ввиду?.. Например, как знать, может через год, другой, покупателям «вечно квадратного» вездехода с трех лучевой звездой опционально будут предложены портальные мосты, позволяющие, при соответствующей смене шин, увеличить клиренс серийного G-Class с 210 до 460 мм?.. То есть, во внедорожном смысле Gelandewagen не будет уступать УАЗу на «военных» мостах?..

Под капотом машины, габариты которой составляют в длину 5,87 м, ширину 2,1 м, высоту 2,3 м, колесной базой 4,2 метра и снаряженной массой 3,85 тонны установлен бензиновый AMG V8 Biturbo с изменяемыми фазами газораспределения (544 л.с. и 760 Нм) работающий в паре с автоматической трансмиссией AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic и раздаточной коробкой с понижающей ступенью.

Конструктивно привод на задний (3-й) мост решён традиционно – средний мост сделан «проходным». Подвеска – пружины и продольные рычаги. Не лучший вариант для асфальта, но надёжно и обеспечивает достаточно приличные хода подвески на бездорожье.

Колёсная формула фактически перешла по наследству от утилитарного армейского пикапа на базе Mercedes-Benz G-класса и трёхтонного грузовичка Mercedes-Benz G280 CDI (6x6), используемого в армии Австралии. Как и военные «превоисточники» G 63 AMG 6x6 является полноценным вездеходом с приводом на все колёса. В этой связи стоит отметить, что на большинстве «мелькавших» ранее арабских тюнинглвых шестиколесных Gelandewagen третий мост был «подкатным», и автомобиль имел формулу 6х4. Шоукар оборудован жесткими 100-процентными блокировками двух межосевых (между передним и средним, средним и задним мостами) и трёх межколёсных дифференциалов (по одному на каждую ось), уже упомянутыми редукторными мостами (средний – «проходной») и системой централизованной регулировки давления в огромных, 37-дюймовых, шинах.

 

«Его величество» Колёсный Редуктор. Благодаря этому узлу (а точнее шести узлам) дорожный просвет G 63 AMG 6x6 не только существенно вырос, но и увеличился крутящий момент, передаваемый на колёса с одновременным снижением нагрузок на трансмиссию.

Не забыли специалисты из Аффальтербаха и про интерьер, богатство отделки которого недвусмысленно намекает на предназначение машины (ни о каком спорте или утилитарности тут нет и речи). Да что там говорить, если даже стенки грузового отделения (то есть - кузова) пикапа от AMG защищены не банальным пластиковым покрытием, а эксклюзивным коробом, выполненным из… натурального бамбука!



В общем, перед нами роскошный «кусочек цивилизации» способный вполне уверенно передвигаться по труднодоступной местности в режиме реальной автономии – стандартный топливный бак вместимостью 96 литров был дополнен 63-литровый вспомогательным и таким образом общий запас топлива у «шестиколесника» составляет внушительные 159 литров.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах