Универсалы повышенной проходимости очень любят жители северных регионов. Такие машины хорошо ведут себя на заснеженных трассах не только в Скандинавии, но и в России.
Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным шасси и усиленной подвеске. Клиренс автомобиля подрос и достиг внушительных 210 мм.
Как и автомобили 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture). И ему доступны многие технологии с более старших моделей.
Универсал V60 Cross Country оснащается полным приводом и рядом современных ассистентов, таких как электронная система стабилизации (Electronic Stability Control), контроль сцепления шин с поверхностью в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения. Есть даже функция автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control).
Бренд Volvo остается верен своей концепции безопасности. Уже в базовую комплектацию автомобиля включена City Safety – система автоматического торможения, предотвращающая возможное столкновение. Это единственный электронный комплекс на рынке, способный распознавать не только машины, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Ему в помощь приданы технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation).
За дополнительную плату можно заказать Pilot Assist, который на скоростях до 130 км/ч берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой.
«Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад, – заявил генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. – Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания. Это путь из города к собственному дому в глубинке».
Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным силовым агрегатом D4.