Примерное время чтения: меньше минуты
970

Общественный совет Ростуризма одобрил туристический бренд страны

Москва, 30 ноября - АиФ-Москва.

Члены Общественного совета Ростуризма одобрили финальную концепцию туристического бренда России, передает РИА Новости

В состав бренда входят знак в стиле супрематизма и слоган «Россия – целый мир».

Глава Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев отметил, что тема супрематизма считается одной из сквозных в культуре РФ. «Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны», – подчеркнул специалист.

В ближайшее время Ростуризм должен зарегистрировать знак. Также специалисты разработают формат и правила его использования.

Глава ведомства Олег Сафонов заметил, что свой туристический бренд есть у 144 стран мира, которые активно продвигают туризм.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах