Ужасное стечение обстоятельств, возможно, привело к гибели 28-летнего аргентинского футболиста клуба «Кардифф Сити» Эмилиано Сала. Его нельзя назвать звездным игроком, но переход в клуб английской премьер-лиги был для него серьезным шагом вперед. Последние три сезона Сала выступал за французский «Нант», провел за команду 128 матчей, забил 48 голов. Его результативность привела к интересу сразу нескольких серьезных клубов, в числе которых было и киевское «Динамо». Однако лучше и быстрее сработал валлийский «Кардифф», выступающий в английской премьер-лиге. 19 января, в субботу, клуб объявил о трансфере игрока, выложив рекордную для себя сумму в истории – 15 миллионов фунтов. Эмилиано Сала успешно прошел медосмотр и успел сфотографироваться с футболкой нового клуба для твиттера.
"I can't wait to get to work straight away and do everything I can"
— Premier League (@premierleague) 20 января 2019 г.
New @CardiffCityFC signing @EmilianoSala1 aiming to make an impact: https://t.co/LvFStN6X70 pic.twitter.com/DVgmeStipc
А дальше случилось вот что. Аргентинец получил разрешение от боссов нового клуба вернуться в Нант, чтобы попрощаться с бывшими партнерами по команде. 21 января официальный твиттер французского клуба выложил трогательную фотографию, где он на групповом снимке в обнимку со своими друзьями.
La der’
— FC Nantes (@FCNantes) 21 января 2019 г.
#MerciEmi pic.twitter.com/SsCcgrSZAE
После этого частный самолет Piper-Malibu должен был доставить его обратно в Кардифф для подготовки к своему дебютному матчу 30 января с «Арсеналом». В кабине этого небольшого самолета находились только футболист и пилот. Однако в 19.15 по местному времени, пролетая над Ла-Маншем, борт исчез с радаров. В тот момент он находился на высоте 700 метров в районе острова Гернси. По сведениям диспетчеров, пилот запрашивал аварийную посадку. Видимо, на борту была неисправность. Начавшиеся сразу же поиски продолжались до 2 часов ночи, однако успехом не увенчались – над Ла-Машем испортилась погода: шел дождь и опустился туман. Поиски продолжались на протяжении всего вторника с раннего утра, но до сих пор самолет не найден. По словам главы поисковой группы Джона Фитцжеральда, шансов найти живыми пилота и футболиста равны нулю.
- Если самолет действительно оказался в воде, я бы сказал, что шансов выжить нет, - сообщил он изданию So Foot. – Температура воды сейчас около 10-11 градусов, это очень холодно. Человек без защиты может продержаться при такой температуре не более часа. Связь была потеряна, когда борт находился в 24 километрах от ближайшего острова, при их высоте они могли протянуть максимум 3-4 километра, поэтому они вряд ли приземлились на острове. Если бы они приземлились в зоне досягаемости, их бы уже обнаружили. У самолета, скорее всего, возникли технические или механические проблемы, хотя это очень хороший самолет. Сложно сейчас о чем-то говорить, борт просто исчез, никаких радиопереговоров в момент пропажи сигнала не было. Если они погибли, то тела мы можем найти, но я не знаю, когда это случится – сегодня или через две-три недели. Там сильное течение.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть