В финале хоккея финн лег на шайбу и не дал России атаковать. Так можно?
Эпизод случился за 16 секунд до конца матча, когда Россия уступала со счетом 1:2 и ей необходимо было отыгрываться. После вбрасывания в центре площадки игрок соперников Ханнес Бьёрнинен сверху упал на шайбу и несколько секунд не давал возможности никому до нее добраться. Это позволило финнам убить драгоценные секунды и не дать России провести атаку.
Однако действия финского игрока считать нарушением правил нельзя. В хоккее полевым игрокам действительно нельзя задерживать шайбу, но только рукой. За это предусмотрено наказание в виде удаления на 2 мин. Если же упал на нее телом – она считается в игре. Так что в данном случае нарушения правил не было.