Примерное время чтения: 11 минут
8720

Winline меняет наш футбол. В 2022-м РПЛ стала ярче — и это только начало

Не заметить те перемены, которые пришли в наш футбол после подписания контракта РПЛ c новым генеральным партнером — компанией Winline, просто невозможно. Но началось все не летом этого года (когда было подписано соглашение — прим. ред.), а значительно раньше. Впрочем, обо всем по порядку. 

Winline и клубы: 100-летие «Спартака» на Москве-реке, огромный диван на «Газпром-Арене» и модный итальянский фотограф для «Краснодара» 

Фото: пресс-служба Winline

Яркий созидательный подход Winline к работе со своими партнерами стал заметен не вчера. До соглашения с РПЛ компания реализовала ряд мощных проектов для «Спартака», «Зенита» и «Краснодара», с которыми сотрудничает несколько лет.

Прошлый сезон увенчался победой «Спартака» в Кубке России, а уже через неделю стартовал проект Winliner, посвященный столетию красно-белых. Огромная черно-оранжевая баржа с футбольным полем, баром, диджеем и насыщенной развлекательной программой, которая 8 дней ходила по акватории Москвы-реки, кажется, стала главным событием футбольного межсезонья в столице. Болельщики «Спартака» общались с легендами (прилетал даже Робсон!), боролись за эксклюзивные призы и любовались экспонатами клубного музея — от перчаток Селихова до бутс Шмарова. 

Интересно, что именно на матче со «Спартаком» Winline год назад (в июне 2021-го) запустил премиальный сервис для другого своего партнера — «Зенита», самой успешной команды России последних лет. 

В самом центре трибуны С «Газпром-Арены» появился просторный диван — Winline Seats, и с тех пор перед каждой домашней игрой «Зенита» можно выиграть два самых комфортных места на стадионе. Победителя ждет индивидуальное обслуживание во время матча, а домой со стадиона он уезжает на люксовом такси.

Крутую акцию для болельщиков «Зенита» подкрепили не менее бодрым роликом с участием Дениса Дорохова, Нади Сысоевой и Big Russian Босса.

Соперник «Зенита» по Winline Derby (еще одна сущность, рожденная компанией в рамках партнерства с клубами РПЛ) — «Краснодар» — при поддержке Winline создал новую концепцию футбольной формы, которая гласит: джерси любимого клуба можно и нужно надевать не только на стадион, но и на светские мероприятия, в музеи и даже в театры. Особенно, если это модная и современная джерси «быков». 

Презентация новой формы «Краснодара» прошла в формате фэшн-показа с участием профессиональных моделей и танцоров современных уличных стилей. А потом был фотосет от легендарного итальянского фэшн-фотографа Дарио Болоньи, снимавшего для глянцевых изданий Буффона, Кьеллини и Неймара. 

В ближайшее время — как минимум в этом сезоне — встречи с Неймаром и другими мировыми звездами нашим клубам не светят, но это повод не отчаиваться, а сделать РПЛ максимально яркой — насколько это возможно в 2022-м. 

Winline и РПЛ: незабываемые Матчи Тура, переосмысление награды лучшему игроку года и щедрые акции для болельщиков

Заключив летом четырехлетний контракт с премьер-лигой, Winline расширил сотрудничество с российским футболом — причем по многим направлениям. 

В РПЛ появился Winline Матч Тура — главная игра российского футбольного уикенда, которую, по задумке компании, должно предварять шоу. В первой части сезона на аренах РПЛ выступали Slava Marlow, Федук, группа «Браво», Эльдар Джарахов с The Hatters и другие. Причем это всегда не просто выступление артиста, а именно яркое шоу — певица Dead Blonde, скажем, въехала на «Открытие Арену» на реальной «девятке», а Елка выступала на фоне огромных LED-панелей с изображением неба, чтобы болельщики могли вместе с певицей улететь «на большом воздушном шаре». 

Понятно, что велик соблазн каждый раз выбирать в качестве центральной встречи тура игру с участием московских команд или «Зенита», но Winline вместе с Матч ТВ и РПЛ старались не забывать и про регионы: три матча тура прошли в Краснодаре, две — в Сочи и еще одна в Ростове (как забыть «Районы-кварталы» от Казачьего хора имени Анатолия Квасова). 

Как говорят, были планы доехать до поймавшего футбольную лихорадку Воронежа и Самары. Но осенью некоторые планы пришлось корректировать. Хотя весной, скорее всего, Winline Матч Тура увидят и в этих городах.

В программу Winline Матч Тура входят не только концерты. В Краснодаре перед игрой 15-го тура с «Зенитом» с помощью 36 проекторов прямо на поле Winline устроил фантастическое световое шоу — беспрецедентное для России. Сетапа подобного масштаба — с использованием самого современного оборудования — на отечественных спортивных шоу еще ни разу не было (это при том, что наша страна помнит и Универсиаду в Казани, и Зимние Олимпийские игры в Сочи, и Чемпионат мира 2018 года). Подобное световое шоу можно было видеть разве что на Всемирной выставке в Дубае два года назад. А тут — обычный матч РПЛ. 

Фото: пресс-служба Winline

С приходом в РПЛ Winline взялся не только за предматчевые шоу, но и за более тонкие материи. В компании хотят помочь болельщикам искренне полюбить главных действующих лиц лиги — футболистов — а не только обсуждать будоражащие сознание откровенные видео с участием лидеров нашей национальной команды. 

Вместе с РПЛ и Матч ТВ компания пересобрала премию лучшему игроку месяца. Теперь процедура определения MVP (а также лучшего тренера и гола месяца) стала более прозрачной. Голосование по итогам месяца публикуется во всех подробностях, приводятся не только результаты голосования экспертов лиги и основного вещателя, но и аргументы этих экспертов — как и почему они сделали свой выбор. При этом решающий голос — в случае равенства очков — у болельщиков. 

Фото: пресс-служба Winline

Само награждение тоже стало ярким и самодостаточным — с ковровой дорожкой и прочими праздничными атрибутами. Лучших по итогам сезона обещают чествовать на масштабном гала-шоу в конце сезона, которое станет своеобразным российским футбольным «Оскаром».

Осенью Winline запустил еще одну инициативу, приуроченную к MVP — Соболев и Сычевой (лучшие игроки сентября и октября) получили от компании модные именные бомберы.

С осени Winline работает и над тем, чтобы хайлайты матчей премьер-лиги появлялись на самых разных площадках — например, теперь их можно увидеть в Коммент.Шоу, на официальном канале компании и даже у блогера Yuri The Professional — обязательно посмотрите, так наш футбол ранее не подавали. 

Голы Промеса, прорыв Сычевого, техника зенитовских бразильцев, сейвы Сафонова и Акинфеева, ростовские пацаны и воронежские наглецы: российскому футболу есть, что показать и чем удивить — и этим точно можно гордиться. Winline наглядно показывает — каким наш футбол может быть, если его не гнобить. 

Продуктовые инициативы Winline: «Любимый клуб» и акция для владельцев абонементов

Фото: пресс-служба Winline

Отдельного внимания заслуживает и новый продукт Winline — «Любимый клуб» — словно созданный под РПЛ. Теперь в приложении Winline любой пользователь может выбрать свой любимый клуб (есть все 16 команд РПЛ, гранды европейского футбола, лучшие баскетбольные и хоккейные команды России, а также киберспортивные клубы) и получать на его матчи повышенные коэффициенты, а бонусные баллы обменивать на клубный мерч и яркие впечатления вроде тренировки с командой или поездки на выездной матч. 

Судя по цифрам (а они доступны всем желающим), болельщики уже активно включились в эту движуху — «Любимый клуб» выбрали уже более 750 тысяч клиентов Winline. 

Но главная фишка нового функционала букмекера — фонд помощи клубу. Правда, пока он касается клубов-партнеров Winline. Идея революционна — 1% c каждой ставки идет в фонд помощи клубу. В конце сезона Winline удвоит эту сумму, а болельщики решат, на какие нужды клуба ее потратить. Это может быть развитие клубной академии, строительство ресторана на стадионе или даже трансфер футболиста. Ничего подобного в мире букмекерского бизнеса (не только российского — мирового) ранее не было. Спартаковские фаны уже насобирали 14 миллионов рублей на помощь команде, зенитовцы — более одиннадцати. 

И еще о деньгах. В начале этого сезона прошла другая революционная для нашего футбола акция — «Winline заплатит за твой абонемент». Болельщикам компенсировали фрибетами стоимость абонементов (тех, что не дороже 20 тысяч рублей — за пределами Москвы и Санкт-Петербурга таких 99%) и дарили подписку на «Матч Премьер» — для этого достаточно было зарегистрироваться в приложении Winline и приложить чек со стоимостью абонемента. 

В общей сложности болельщикам таким образом вернули 20 миллионов рублей. 

Первая половина сезона 2022/2023 позади, но сотрудничество Winline и РПЛ только начинается. И это не может не радовать.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы