Примерное время чтения: 3 минуты
5296

«ВКонтакте» закрыл «Счастливого фермера»

Приложение «Счастливый фермер» в социальной сети «ВКонтакте» перестало функционировать. При попытке установить игру появляется уведомление, что этот проект больше не поддерживается. Пользователям предлагается альтернатива в виде игры «Счастливая ферма».

РБК уточняет, что приложение перестало функционировать еще 10 дней назад. Приложение «Счастливый фермер» прекратило работать около десяти дней назад. В «Счастливую ферму» с момента закрытия «Фермера» перешла половина его аудитории.

По словам Алексея Костарева, основателя компании -Jet Media – издателя обоих приложений — поддержка «Фермера» стала экономически нецелесообразно для компании. Месячная аудитория игроков в соцсети сократилась до 200 тысяч человек, а доходы от транзакций пользователей — до 6500 долларов в месяц.

«Последние полгода «Счастливый фермер» уже не поддерживался азиатскими разработчиками. Его закрытие стало абсолютно плановым шагом, он согласуется с нашей новой стратегией платформенной дистрибуции», — пояснил Костарев.

Он также сообщил, что отныне i-Jet Media будет издавать не более одного - двух приложений в месяц.

«На данный момент i-Jet Media ориентируется на западный рынок и работает вместе с разработчиками компании Drimmi над игрой «Рыбное место». Полтора года оно уже работает в российских соцсетях, а на днях ожидается релиз игры в Facebook», — рассказал глава i-Jet Media.

На момент написания заметки сайт i-Jet Media был недоступен.

Как напоминает Руформатор, летом этого года компания i-Jet Media сообщила о том, что больше не будет развивать направление по разработке игр, однако о том, что будет закрыт популярный проект, тогда ничего не говорилось. Представители компании лишь сообщили, что разработчик сосредоточится на других «перспективных и доходных» направлениях бизнеса.

Приложение «Счастливый фермер» считалось одним из самых популярных в социальной сети. В период наибольшей популярности аудитория «Фермера» достигала девяти миллионов пользователей.

Через год после своего релиза оно собрало половину пользователей «ВКонтакте» и принесло компании-издателю i-Jet Media 20 миллионов долларов. По сюжету игры игроки управляют фермерским хозяйством и улучшают его благосостояние, выращивая виртуальные грядки и повышая численность коров и коз. Игра не требовала обязательных капиталовложений, однако за деньги можно было приобрести дополнительные предметы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах