Примерное время чтения: 2 минуты
516

Как работает услуга «Электронный секретарь» в кол-центре ФСС?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. Здравствуй, школа! 31/08/2016 Сюжет Социальное страхование
Ответ редакции

В среднем 373 телефонных звонка в час и почти 640 тыс. звонков в год принимает кол-центр Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС. 

Самые злободневные темы, которые волнуют людей, - санаторно-курортное лечение, обеспечение техническими средствами реабилитации, выплата пособий. Работодателей интересуют начисление страховых взносов, применение пониженных тарифов, предоставление расчётов. Особое внимание в кол-центре уделяют жалобам - для выявления причин и установки ответственных лиц такие обращения тут же передают профильным подразделениям. 

Также в отделении работает услуга «Электронный секретарь». Позвонив по телефону, каждый человек может оставить сообщение с интересующим вопросом и номер телефона. Несколько раз в день сотрудник кол-центра прослушивает записи, готовит ответы и связывается с обратившимся в течение суток, сообщая ему информацию. В 2015 г. было записано больше 15 тыс. обращений. 

Впрочем, ответы на часто задаваемые вопросы каждый россиянин может прочитать на сайте ФСС РФ в разделе «Вопросы, ответы, объявления».  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах