Примерное время чтения: 1 минута

Южнокорейские ученые приблизились к лечению диабета

Москва, 4 июля - АиФ-Москва.

Группа ученых из Корейского института биотехнологий и Института науки и технологий обнаружила молекулу, участвующую в выработке инсулина.

Микро-РНК выполняют регулирующую функцию и связаны с возникновением различных заболеваний. Ученые уверены, что молекула микро-РНК, открытая ими при изучении плодовых мух дрозофил, может работать и в организме человека.

Открытие стало шагом к лечению ожирения, сахарного диабета и других тяжелых болезней, утверждает телеканал YTN.

Однако, по словам ведущего сотрудника научно-исследовательского центра RIKEN в Йокогаме Олега Гусева, необходимо будет проделать большой путь до реального применения обнаруженных свойств в медицине.

«Несмотря на то, что в культуре клеток мухи или человека в лаборатории можно регулировать работу генов, до реальной терапии еще очень далеко», - рассказал он РИА Новости. При этом специалист отмечает, что открытие южнокорейских ученых может оказаться важным шагом в понимании механизмов, который могут быть использованы для лечения в будущем. Пока же технологии не позволяют пересадить микро-РНК в организм человека напрямую из внешней среды.