Примерное время чтения: 1 минута

НАСА рассматривает возможность отправки миссии на Венеру для поиска жизни

Mat Hampson / Flickr.com
Москва, 17 сентября - АиФ-Москва.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства может отправить на Венеру научные миссии для поиска жизни, сообщает Reuters.

Уточняется, что в настоящее время НАСА изучает такую возможность. По данным агентства, отправка может быть одобрена к апрелю 2021 года. Речь идёт о миссиях DAVINCI+ и VERITAS, которые в феврале этого года были отобраны в качестве кандидатов на получение гранта в $500 млн.

Старший научный сотрудник Планетологического института в Тусоне Дэвид Гринспун выразил мнение, что спускаемый аппарат для изучения атмосферы планеты DAVINCI+ позволит увидеть, что происходит в атмосфере Венеры. По мнению учёного, он является «самым логичным вариантом для проверки наличия жизни» на данной планете.

Отмечается, что миссия VERITAS представляет собой продолжение программы «Магеллан». Этот зонд проводил картографические исследования второй планеты Солнечной системы в начале 1990-х годов. Создатели VERITAS планируют, что будет получена трёхмерная карта поверхности Венеры.

Ранее американские и британские учёные обнаружили в облаках Венеры газ фосфин. Этот факт может указывать на наличие жизни на этой планете.

Глава НАСА Джим Брайденстайн назвал обнаружение фосфина наиболее важным событием, которое может свидетельствовать о существовании внеземной жизни.