Примерное время чтения: 1 минута

Астронавт НАСА рассказал, что будут делать туристы в открытом космосе

Москва, 27 июня - АиФ-Москва.

Бывший астронавт НАСА Джеффри Хоффман рассказал РИА Новости, что будут делать туристы при выходе в открытый космос. По его словам, данная процедура не требует особой подготовки, в отличие от проведения работ на внешней стороне МКС, поэтому туристов просто выпустят наружу и дадут им «поболтаться».

На этой неделе РКК «Энергия» сообщила о заключении контракта на полет, предполагающий выход космического туриста в открытый космос, с компанией Space Adventures. Полёт двух туристов на «Союзе» на МКС намечен на 2023 год.

Он отметил, что никаких задач перед космическими туристами ставить не будут. Их оденут в скафандры, выпустят наружу, «дадут им возможность поболтаться там какое-то время, после чего вернут их на станцию».

Подготовка к самому полету также будет сокращена, поскольку космический туризм не предполагает участие в работах на борту. Основной упор будет сделан на изучение работы скафандра и его систем жизнеобеспечения.

Добавим, глава Института космической политики Иван Моисеев ранее предположил, что недельный полет в космос может обойтись туристу в 50 миллионов долларов, а выход в открытый космос увеличит его стоимость в четыре раза.