aif.ru counter
Писали, что средняя зарплата министра в России отличается от средней по стране раз в 15. Разрыв между простыми работниками и директорами крупных компаний — десятки раз. А как было в СССР?
1388

Савельев: пунктуальность пассажиров ведет к снижению цен на билеты

«Аэрофлот», по мнению его гендиректора, смог убедить людей выполнять правила посадки в самолет

Robert Underwood / Flickr.com
Москва, 15 марта - АиФ-Москва.

Пунктуальность пассажиров при посадке в самолет ведет к снижению цен на авиабилеты, заявил генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев.

По его словам, «Аэрофлот» смог убедить пассажиров придерживаться правил посадки в воздушное судно. Компания ввела условие, согласно которому, если пассажир не приходит за 20 минут до вылета, то его не возьмут на борт, и жестко его придерживается. При этом перевозчик никогда не закрывает выход на посадку раньше, чем за 20 минут до ее окончания, подчеркнул Савельев.

Эти меры, по словам главы «Аэрофлота», привели к положительным результатам: если раньше все время приходилось ждать непунктуальных пассажиров и самолеты проводили в воздухе по 10,5 часа в сутки, то теперь это время выросло до 12 часов. Как отметил Савельев, чем больше самолет летает, тем дешевле летный час, а значит, и билеты для пассажиров.

Жесткое правило в отношении посадки людей на борт во многом способствовало тому, что сейчас «Аэрофлот» занимает второе место в Европе и пятое в мире по пунктуальности, добавил Савельев. Годом ранее компания в европейском рейтинге пунктуальности была только на 26-м месте.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что стало причиной столкновения автобуса со стеной магазина в Перми?
  2. Привлекут ли к ответственности родителей пропавшего в омском лесу мальчика?
  3. Почему в рыбных консервах мягкие кости?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ