Главной темой обсуждения стали, конечно, дороги: механизмы их сохранности и развития, сотрудничество в области развития строительных технологий. Кроме того, участники конференции уделили внимание и роли инфокоммуникационных технологий в обеспечении безопасности движения на дорогах.
Один из 10 круглых столов собрал представителей ГИБДД и СМИ. Тема его была сформулирована так: «Безопасность дорожного движения в средствах массовой информации: новые подходы».
По мнению участников дискуссии, для повышения уровня безопасности на дорогах сотрудники Госавтоинспекции и журналисты должны быть в одной связке: плотно сотрудничать и постоянно находить к этой теме всё новые и новые подходы.
О том, как они органично интегрируют материалы о безопасности в свои радиопрограммы, телепередачи и газетные статьи, рассказали представители «Авторадио», НТВ, «АиФ», «Российской газеты», «Комсомольской правды», «Коммерсанта».
По мнению гендиректора «ГПМ Радио» Юрия Костина, результат работы журналистов должен прежде всего вызывать у читателей, зрителей и слушателей доверие к информации. Отличного качества должна быть и социальная реклама, чтобы формировать у граждан правильную модель поведения.
Очень кропотливой назвала работу по формированию сознания граждан 1-й заместитель гендиректора «АиФ» Марина Мишункина, отметив, что за последние 10 лет все мы в контексте дорожной безопасности стали гораздо сознательнее в том числе благодаря СМИ. В качестве примера она рассказала о том, что за эти годы, по признанию читателей еженедельника «Аргументы и факты», количество тех, кто в обязательном порядке пристёгивается в автомобиле, возросло с 30 до 70%. Мишункина также предложила сделать, к примеру, следующий год в нашей стране Годом безопасности на дорогах, аргументировав эффект таких продолжительных акций позитивными итогами Года экологии.
«Я в большей степени за формирование сознания водителя через СМИ, — сказал в ответ начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников. — Это намного эффективнее административного принуждения».
Участники дискуссии говорили также о том, что пропаганда должна быть грамотной, адресной и доверительной: от человека к человеку. Много внимания уделили тому, как в игровой форме научить правильному поведению на дороге и в транспорте детей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть