Индивидуальная доставка
Цифра овладевает всеми сферами нашей жизни, в том числе и телевидением. И это касается не только трансляции, когда переход с аналоговых технологий 3 года назад доставил немало проблем части зрителей.

В чём проявляется цифровая трансформация телеканалов, «АиФ» рассказал заместитель гендиректора — генеральный продюсер Телекомпании НТВ Тимур Вайнштейн:

Тимур Вайнштейн
заместитель гендиректора — генеральный продюсер Телекомпании НТВ
Телеканалы по-прежнему остаются главными производителями видеоконтента, а если речь идёт о масштабных праймовых шоу, то и основными каналами вещания. Однако digital эффективен как один из каналов его продвижения.

Так, шоу «Маска» на протяжении 3 сезонов лидирует среди аналогичных телепрограмм. В digital мы создали её мультивселенную и запустили сайт проекта, который объединил все социальные сети в единую активность. Также запуск каждого нового сезона шоу предваряет онлайн-презентация, которую мы проводим в партнёрстве с крупнейшими социальными сетями. Прямая трансляция, посвящённая старту 3-го сезона, менее чем за сутки собрала свыше 2 млн просмотров, а суммарное количество реакций на посты, связанные с трансляцией, и на сам стрим превысило 25 тыс. Это стало рекордным результатом вовлечённости пользователей с момента запуска каналом онлайн-презентаций.

Телевидение и «цифра» двигаются навстречу друг другу, и это сближение во многом происходит за счёт интеграции инновационных технологий в создание контента. В прошлом году у информационного шоу «Центральное телевидение» появилась VR-студия, а технологии расширенной реальности XR были успешно интегрированы в производство музыкального проекта «Шоумаскгоон».

Кроме того, предлагаем зрителям контент в формате 360 — так велась трансляция Парада Победы в 2021 году, использовалось это решение и во время съёмок документального проекта «Брест 360. Панорама войны».

Благодаря успешной интеграции цифровых технологий в производство, мы собрали серьёзную экспертизу для работы с инновационным контентом нового уровня. В анонсированном недавно «Аватар-шоу» задействуем технологии захвата движения (Motion Capture) и виртуальной реальности (Virtual Reality), чтобы на сцене появились не существующие в реальности, но любимые с детства персонажи — от героев сказок до фантастических пришельцев из других галактик. От реальных участников им достанутся голос, движения и эмоции.

Работаем с крупнейшими российскими и мировыми VOD-площадками (системами индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов) — релизы наших проектов в онлайн-кинотеатрах доставляются как до эфира, так и после. Благодаря гибридным прокатам наши фильмы и сериалы популярны в обеих средах — в эфире и digital.
Индивидуальная доставка
Цифра овладевает всеми сферами нашей жизни, в том числе и телевидением. И это касается не только трансляции, когда переход с аналоговых технологий 3 года назад доставил немало проблем части зрителей.

В чём проявляется цифровая трансформация телеканалов, «АиФ» рассказал заместитель гендиректора — генеральный продюсер Телекомпании НТВ Тимур Вайнштейн:

Тимур Вайнштейн
заместитель гендиректора — генеральный продюсер Телекомпании НТВ
Телеканалы по-прежнему остаются главными производителями видеоконтента, а если речь идёт о масштабных праймовых шоу, то и основными каналами вещания. Однако digital эффективен как один из каналов его продвижения.

Так, шоу «Маска» на протяжении 3 сезонов лидирует среди аналогичных телепрограмм. В digital мы создали её мультивселенную и запустили сайт проекта, который объединил все социальные сети в единую активность. Также запуск каждого нового сезона шоу предваряет онлайн-презентация, которую мы проводим в партнёрстве с крупнейшими социальными сетями. Прямая трансляция, посвящённая старту 3-го сезона, менее чем за сутки собрала свыше 2 млн просмотров, а суммарное количество реакций на посты, связанные с трансляцией, и на сам стрим превысило 25 тыс. Это стало рекордным результатом вовлечённости пользователей с момента запуска каналом онлайн-презентаций.

Телевидение и «цифра» двигаются навстречу друг другу, и это сближение во многом происходит за счёт интеграции инновационных технологий в создание контента. В прошлом году у информационного шоу «Центральное телевидение» появилась VR-студия, а технологии расширенной реальности XR были успешно интегрированы в производство музыкального проекта «Шоумаскгоон».

Кроме того, предлагаем зрителям контент в формате 360 — так велась трансляция Парада Победы в 2021 году, использовалось это решение и во время съёмок документального проекта «Брест 360. Панорама войны».

Благодаря успешной интеграции цифровых технологий в производство, мы собрали серьёзную экспертизу для работы с инновационным контентом нового уровня. В анонсированном недавно «Аватар-шоу» задействуем технологии захвата движения (Motion Capture) и виртуальной реальности (Virtual Reality), чтобы на сцене появились не существующие в реальности, но любимые с детства персонажи — от героев сказок до фантастических пришельцев из других галактик. От реальных участников им достанутся голос, движения и эмоции.

Работаем с крупнейшими российскими и мировыми VOD-площадками (системами индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов) — релизы наших проектов в онлайн-кинотеатрах доставляются как до эфира, так и после. Благодаря гибридным прокатам наши фильмы и сериалы популярны в обеих средах — в эфире и digital.

Индивидуальная доставка
Цифра овладевает всеми сферами нашей жизни, в том числе и телевидением. И это касается не только трансляции, когда переход с аналоговых технологий 3 года назад доставил немало проблем части зрителей.

В чём проявляется цифровая трансформация телеканалов, «АиФ» рассказал заместитель гендиректора — генеральный продюсер Телекомпании НТВ Тимур Вайнштейн
Тимур Вайнштейн
заместитель гендиректора — генеральный продюсер Телекомпании НТВ
Телеканалы по-прежнему остаются главными производителями видеоконтента, а если речь идёт о масштабных праймовых шоу, то и основными каналами вещания. Однако digital эффективен как один из каналов его продвижения.

Так, шоу «Маска» на протяжении 3 сезонов лидирует среди аналогичных телепрограмм. В digital мы создали её мультивселенную и запустили сайт проекта, который объединил все социальные сети в единую активность. Также запуск каждого нового сезона шоу предваряет онлайн-презентация, которую мы проводим в партнёрстве с крупнейшими социальными сетями. Прямая трансляция, посвящённая старту 3-го сезона, менее чем за сутки собрала свыше 2 млн просмотров, а суммарное количество реакций на посты, связанные с трансляцией, и на сам стрим превысило 25 тыс. Это стало рекордным результатом вовлечённости пользователей с момента запуска каналом онлайн-презентаций.

Телевидение и «цифра» двигаются навстречу друг другу, и это сближение во многом происходит за счёт интеграции инновационных технологий в создание контента. В прошлом году у информационного шоу «Центральное телевидение» появилась VR-студия, а технологии расширенной реальности XR были успешно интегрированы в производство музыкального проекта «Шоумаскгоон».

Кроме того, предлагаем зрителям контент в формате 360 — так велась трансляция Парада Победы в 2021 году, использовалось это решение и во время съёмок документального проекта «Брест 360. Панорама войны».

Благодаря успешной интеграции цифровых технологий в производство, мы собрали серьёзную экспертизу для работы с инновационным контентом нового уровня. В анонсированном недавно «Аватар-шоу» задействуем технологии захвата движения (Motion Capture) и виртуальной реальности (Virtual Reality), чтобы на сцене появились не существующие в реальности, но любимые с детства персонажи — от героев сказок до фантастических пришельцев из других галактик. От реальных участников им достанутся голос, движения и эмоции.

Работаем с крупнейшими российскими и мировыми VOD-площадками (системами индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов) — релизы наших проектов в онлайн-кинотеатрах доставляются как до эфира, так и после. Благодаря гибридным прокатам наши фильмы и сериалы популярны в обеих средах — в эфире и digital.
© 2022. Аргументы и Факты.