Бренды уходят – бренды приходят
Уход многих западных косметических брендов с нашего рынка открыл для российских производителей новые продуктовые ниши, предоставив отличные возможности для расширения ассортимента и запуска в производство интересных новинок.

Резкое снижение поставок товаров повседневного спроса привело к значительному сокращению предложения. Так, по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, поставки косметических средств сократились с февраля по июнь этого года на 25%. Но до сих пор доля импортной продукции составляет 60%. Непростая ситуация бросает вызов отечественным производителям, и многие из них готовы его принять. В конце концов, кризис, как говорят китайцы, – это не только новые проблемы, но и новые возможности.

Судя по сообщениям аналитиков популярного сервиса доставки, начиная с весны продажи российской косметики выросли в 30 раз. Так что уход или приостановка деятельности многих зарубежных косметических марок, вопреки ожиданиям пессимистов, не сумели обвалить наш рынок красоты. Сегодня производители косметики внимательно изучают опыт успешных российских коллег и зарубежных брендов. У ведущих отечественных косметических компаний есть собственные научно-исследовательские лаборатории – там разрабатывают рецептуры продуктов с учётом последних достижений в области создания средств для ухода.

Да, стоимость сырья подорожала, и это неблагоприятный фактор. Но зато и конкуренция на рынке ослабла, что даёт нашим маркам возможность занять видные места как на полках магазинов ретейлеров, так и в онлайн-продажах косметических средств.
Павел Сметанин
директор по маркетингу компании-производителя ООО «Русская косметика»
Советую потребителю присмотреться к продукции отечественных производителей с хорошей репутацией. Сейчас для этого самое время. Ведь есть много российских продуктов, качество которых существенно опережает их цену, тогда как продукция ряда иност­ранных брендов масс-маркета, наоборот, сильно переоценена, т. е. цена не отражает её реального качества.

Могу ответственно сказать, что техническое оснащение нашего предприятия, а также нынешние технологии позволяют нам производить продукцию, соответствующую самым высоким отраслевым стандартам. К примеру, мы используем в процессе производства продуктов артезианскую воду, которую очищаем и смягчаем на осмической установке. Деодорированная вода идёт для производства кремов, бальзамов и средств для детей. А современный гомогенизатор позволяет получать премиального качества консистенцию вязкой продукции: бальзамов и кремов.

Думаю, что для отечественных производителей сейчас наступило время возможно­стей. А потребители, надеюсь, оценят российскую продукцию по достоинству.
Бренды уходят – бренды приходят
Уход многих западных косметических брендов с нашего рынка открыл для российских производителей новые продуктовые ниши, предоставив отличные возможности для расширения ассортимента и запуска в производство интересных новинок.

Резкое снижение поставок товаров повседневного спроса привело к значительному сокращению предложения. Так, по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, поставки косметических средств сократились с февраля по июнь этого года на 25%. Но до сих пор доля импортной продукции составляет 60%. Непростая ситуация бросает вызов отечественным производителям, и многие из них готовы его принять. В конце концов, кризис, как говорят китайцы, – это не только новые проблемы, но и новые возможности.

Судя по сообщениям аналитиков популярного сервиса доставки, начиная с весны продажи российской косметики выросли в 30 раз. Так что уход или приостановка деятельности многих зарубежных косметических марок, вопреки ожиданиям пессимистов, не сумели обвалить наш рынок красоты. Сегодня производители косметики внимательно изучают опыт успешных российских коллег и зарубежных брендов. У ведущих отечественных косметических компаний есть собственные научно-исследовательские лаборатории – там разрабатывают рецептуры продуктов с учётом последних достижений в области создания средств для ухода.

Да, стоимость сырья подорожала, и это неблагоприятный фактор. Но зато и конкуренция на рынке ослабла, что даёт нашим маркам возможность занять видные места как на полках магазинов ретейлеров, так и в онлайн-продажах косметических средств.
Павел Сметанин
директор по маркетингу компании-производителя ООО «Русская косметика»
Советую потребителю присмотреться к продукции отечественных производителей с хорошей репутацией. Сейчас для этого самое время. Ведь есть много российских продуктов, качество которых существенно опережает их цену, тогда как продукция ряда иност­ранных брендов масс-маркета, наоборот, сильно переоценена, т. е. цена не отражает её реального качества.

Могу ответственно сказать, что техническое оснащение нашего предприятия, а также нынешние технологии позволяют нам производить продукцию, соответствующую самым высоким отраслевым стандартам. К примеру, мы используем в процессе производства продуктов артезианскую воду, которую очищаем и смягчаем на осмической установке. Деодорированная вода идёт для производства кремов, бальзамов и средств для детей. А современный гомогенизатор позволяет получать премиального качества консистенцию вязкой продукции: бальзамов и кремов.

Думаю, что для отечественных производителей сейчас наступило время возможно­стей. А потребители, надеюсь, оценят российскую продукцию по достоинству.
Бренды уходят – бренды приходят
Уход многих западных косметических брендов с нашего рынка открыл для российских производителей новые продуктовые ниши, предоставив отличные возможности для расширения ассортимента и запуска в производство интересных новинок.

Резкое снижение поставок товаров повседневного спроса привело к значительному сокращению предложения. Так, по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, поставки косметических средств сократились с февраля по июнь этого года на 25%. Но до сих пор доля импортной продукции составляет 60%. Непростая ситуация бросает вызов отечественным производителям, и многие из них готовы его принять. В конце концов, кризис, как говорят китайцы, – это не только новые проблемы, но и новые возможности.

Судя по сообщениям аналитиков популярного сервиса доставки, начиная с весны продажи российской косметики выросли в 30 раз. Так что уход или приостановка деятельности многих зарубежных косметических марок, вопреки ожиданиям пессимистов, не сумели обвалить наш рынок красоты. Сегодня производители косметики внимательно изучают опыт успешных российских коллег и зарубежных брендов. У ведущих отечественных косметических компаний есть собственные научно-исследовательские лаборатории – там разрабатывают рецептуры продуктов с учётом последних достижений в области создания средств для ухода.

Да, стоимость сырья подорожала, и это неблагоприятный фактор. Но зато и конкуренция на рынке ослабла, что даёт нашим маркам возможность занять видные места как на полках магазинов ретейлеров, так и в онлайн-продажах косметических средств.

Павел Сметанин
директор по маркетингу компании-производителя ООО «Русская косметика»
Советую потребителю присмотреться к продукции отечественных производителей с хорошей репутацией. Сейчас для этого самое время. Ведь есть много российских продуктов, качество которых существенно опережает их цену, тогда как продукция ряда иност­ранных брендов масс-маркета, наоборот, сильно переоценена, т. е. цена не отражает её реального качества.

Могу ответственно сказать, что техническое оснащение нашего предприятия, а также нынешние технологии позволяют нам производить продукцию, соответствующую самым высоким отраслевым стандартам. К примеру, мы используем в процессе производства продуктов артезианскую воду, которую очищаем и смягчаем на осмической установке. Деодорированная вода идёт для производства кремов, бальзамов и средств для детей. А современный гомогенизатор позволяет получать премиального качества консистенцию вязкой продукции: бальзамов и кремов.

Думаю, что для отечественных производителей сейчас наступило время возможно­стей. А потребители, надеюсь, оценят российскую продукцию по достоинству.
© 2022. Аргументы и Факты.