Хотя надо отметить, что большинство «пользователей» других маршрутов московского метрополитена не заметили произошедших сбоев.
Ветку не закроют
Может быть, все трудности на «фиолетовой» ветке — звенья одной цепи и нужно в один из выходных дней организовать незапланированное «технологическое окно», чтобы привести её в порядок? Слухи о возможном ремонте всей Таганско-Краснопресненской линии появились сразу после третьего сбоя в движении поездов. Но, к счастью для пассажиров, они не подтвердились. По крайней мере, в данный момент у столичной подземки таких планов нет. Дело в том, что причины в каждом конкретном случае были разные.
Например, расследование по поводу пожара на станции «Выхино», который произошёл 8 июля, ещё не закончилось, но предварительная информация уже обнародована.
«Хочу извиниться перед москвичами, — говорит Дмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена. — Один из аппаратов защиты не сработал, в результате чего произошёл сбой основной защиты. Мы приняли жёсткие меры, чтобы они срабатывали. Сейчас продолжает работать специальная комиссия, в которую помимо сотрудников метрополитена входят представители правоохранительных органов. Они допрашивают сотрудников, которые работали в ту ночь, просматривают записи с камер видеонаблюдения».
Кстати, 8 июля в «Твиттере» Московского метрополитена помимо информации о бесплатных компенсационных автобусах была оперативно размещена разумная рекомендация: «Пассажиров электропоездов Казанского направления просим следовать до Казанского вокзала, не выходить на ст. «Выхино».
Очень советуем всем, кто ездит на работу на метро, подписаться на новостную рассылку столичной подземки. Именно для того, чтобы у вас была возможность быстро поменять маршрут или вид транспорта.
Подвело электричество
Рано утром 14 июля Таганско-Краснопресненская ветка снова попала в выпуски новостей: на одном из её отрезков не ходили поезда. (Непродолжительное время станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» вообще закрывали для входа и выхода, но уже в 7.00 движение было восстановлено.)
Как «АиФ» заверили в Московском метрополитене, все нештатные ситуации (даже незначительные) разбираются самым тщательным образом. И подземка постоянно работает «на опережение». Например, 18 июля, когда резко испортилась погода, службы метро тут же перевели на усиленный режим работы. И сколько вероятных сбоев было предотвращено благодаря такой предусмотрительности, пассажиры даже не догадываются.