Название новой станции действительно говорящее, ведь главной темой интерьеров стала природа Беломорья. Платформа украшена панно, которое рассказывает о знаковых достопримечательностях северного края – Соловецком и Валаамском монастырях, а также об архитектурном ансамбле «Кижи». Вестибюль отделан белым мрамором и уральским зелёным змеевиком. На тёмно-синем потолке спрятали светодиодные ленты, чтобы добиться эффекта северного сияния.
По данным столичного стройкомплекса, строительство шло два года и было непростым: «Работы велись на действующем участке Замоскворецкой линии. Облицовку стен и потолка станции пришлось проводить по ночам». Но эти трудности того стоили. Часть местных жителей начнёт ездить на работу на метро, а это значит, что трафик на Ленинградском шоссе, улицах Фестивальная, Беломорская и Смольная станет свободнее. Кроме того, в 2,5 раза разгрузится станция метро «Речной вокзал».
Такое значительное влияние на окружающие территории оказывают все новые станции Московского метрополитена. Ведь появляются новые маршруты и удобные пересадки, благодаря чему сокращается время в пути до офисов, магазинов, школ и поликлиник. Кстати, в этом году метростроевцы побили собственный рекорд 1935 г. Тогда открылась первая линия подземки – Сокольническая, состоявшая из 13 станций. Но 2018-й превзошёл это достижение – построено 17 станций (включая «Савёловскую» Большой кольцевой линии, которую вот-вот должны запустить). Где больше всего «новосёлов» – смотрите в инфографике.