Примерное время чтения: 5 минут
10541

Наследник Герострата. Девушка пилота А-320 Андреаса Лубитца ждёт ребёнка

Сюжет Крушение Airbus A320 во Франции
Андреас Любиц.
Андреас Любиц. / Фото: Foto-Team-Mueller / Reuters

Подруга пилота рассталась с ним из-за деспотичного характера

История 28-летнего немецкого пилота Андреаса Лубитца, которого подозревают в намеренном уничтожении лайнера А-320 компании Germanwings, пополняется всё новыми и новыми фактами.

Весьма вероятно, что лётчик, ставший виновником собственной смерти и смерти ещё 149 человек, включая двух младенцев, спустя несколько месяцев после своей кончины станет отцом.

Как сообщает The Daily Mail, о своей беременности заявила 26-летняя учительница Катрин Гольдбах, отношения с которой у Лубитца продолжались в течение нескольких лет.

Гольдбах и Лубитц познакомились ещё в подростковом возрасте, когда вместе работали в закусочной. Затем молодые люди вдвоём переехали в Дюссельдорф, где Лубитц получил лицензию пилота.

Как сообщили журналистам знакомые Катрин Гольдбах, с Лубитцем девушка расставалась несколько раз из-за деспотичного характера молодого человека, который пытался ограничивать её в общении и выборе одежды.

В последний раз Гольдбах и Лубитц расстались незадолго до трагедии. По некоторым сведениям, девушка узнала о том, что в течение нескольких месяцев у Лубитца был роман со стюардессой.

Расставание Лубитц переживал тяжело и даже предпринял отчаянную попытку наладить отношения, купив Катрин новый автомобиль «Ауди». Но, судя по всему, на сей раз девушка была настроена весьма решительно и нового шанса молодому человеку предоставлять не стала.

Нет точных сведений и о том, знал ли Андреас Лубитц о своём предстоящем отцовстве.

Карьера Лубитца была под угрозой из-за болезни глаз

Немецкое издание Bild со ссылкой на французские правоохранительные органы сообщает, что среди останков, которые к настоящему времени удалось идентифицировать, обнаружены и останки предполагаемого виновника катастрофы.

Тем временем немецкие правоохранительные органы продолжают изучать все стороны биографии Андреаса Лубитца. Человек, который представлялся окружающим увлечённым спортсменом, мечтавшим о небе и добившимся своей цели, как выясняется, имел проблемы со здоровьем и достаточно странные интересы.

В ходе обыска квартиры Лубитца в Дюссельдорфе полиция обнаружила психотропные препараты, которые, как предполагается, пилот мог применять для борьбы с депрессией, обострившейся на фоне расставания с девушкой.

Газета The New York Times сообщает, что Лубитц наблюдался у офтальмолога в связи с заболеванием глаз. По сведениям журналистов издания, своё заболевание лётчик тщательно скрывал от работодателей. Дело в том, что болезнь могла не только поставить крест на мечтах Лубитца работать на дальнемагистральных линиях, но и вовсе привести к отстранению его от полётов.

«Обратная сторона» лётчика: тяга к извращениям и латентный гомосексуализм

К пугающим открытиям следователей привёл и анализ материалов из домашнего компьютера Андреаса Лубитца.

Как сообщает The Sunday Express со ссылкой на источник в полиции Дюссельдорфа, погибший пилот был постоянным посетителем сайтов на тему суицида. Кроме того, Лубитц живо интересовался сексуальными извращениями и гомосексуальной порнографией.

В начале своей карьеры в компании Germanwings Лубитц почти год работал бортпроводником. У коллег в ту пору он заслужил весьма специфическую репутацию, получив прозвище «томатный Энди». Подобный эвфемизм в Германии используют для именования скрытых гомосексуалистов.

Возникает резонный вопрос: как человеку с таким букетом физических, психологических и прочих проблем могла быть доверена жизнь сотен человек? Насколько вообще можно доверять существующим методам отбора и контроля пилотов гражданской авиации?

Авиаперевозчики в разных странах мира после трагедии немецкого А-320 срочно взялись за внесения изменений в правила полётов, дабы исключить возможность нахождения пилота в кабине в одиночестве.

Позволят ли новшества предотвратить подобные трагедии в будущем, покажет время. Хочется только напомнить, что продуманные антитеррористические меры, связанные с органичением возможности попадания в кабину пилотов, реализованные после терактов 11 сентября 2001 года, в итоге привели к тому, что у экипажа А-320 не было фактически ни одного шанса помешать пилоту-самубийце погубить самолёт с пассажирами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах