Примерное время чтения: 2 минуты
2703

NYP: американцы бойкотируют торговые сети, продвигающие иные ценности

Москва, 26 мая - АиФ-Москва.

ЛГБТ-повестка в США многим стала казаться навязчивой, в связи с чем граждане нашли способ бороться с надоедливыми организациями, активно пропагандирующими нетрадиционные взгляды, передает New York Post.

Так, с откровенным бойкотом столкнулся Target – одна из крупнейших в США сетей магазинов, насчитывающая порядка 2 тыс. торговых точек. Ранее Target повсеместно размещала ЛГБТ-символику, однако на фоне резкого падения продаж из-за бойкота руководство решило, что прибыль все же важней, и начало изымать из продажи радужную продукцию. Так, например, из магазинов убрали детскую трансгендерную одежду.

Также в США с неприятием нетрадиционных ценностей столкнулась компания Anheuser-Busch, производитель популярного пива Bud Light, когда решила заработать на ЛГБТ-повестке и пригласила сняться в рекламе продукта трансгендера Малвани. Ролик имел противоположный эффект: продажи пива по всей стране начали стремительно падать, доказывая тем самым, что тема откровенно утомила местных жителей.

По оценкам аналитиков, продажи Bud снизились на четверть, а производитель потерял огромные суммы еще и из-за того, что вынужден выкупать у ретейлеров нереализованное пиво в начале «пивного» сезона.

С тех пор бойкоты из-за обилия в рекламе и на прилавках радужных цветов в Штатах начали называть «эффектом Bud Light», а производители и продавцы стали понимать, что у покупателей действительно появился рычаг давления на корпорации, поддерживающие данную тему.

Ранее сообщалось, что зрители американского телеканала Fox News раскритиковали обращение президента США Джо Байдена, в котором он отметил, что американцы-трансгендеры «формируют душу нации».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах