Примерное время чтения: 2 минуты
309

Китайские авиакомпании объединились против пассажиров-нарушителей

Самолте Air China
Самолте Air China / Follash / Public Domain
Москва, 2 февраля - АиФ-Москва.

Пять авиакомпаний Китая решили совместно бороться с туристами – нарушителями спокойствия, пишет BBC

Соглашение заключили Air China, China Eastern, China Southern, Hainan Airlines и Spring Air. Они будут обмениваться информацией о пассажирах-хулиганах и заносить их данные в черный список. Эту информацию будут передавать также заинтересованным государственным ведомствам. Проштрафившемуся пассажиру могут в следующий раз не продать билет на самолет.

Плохая дисциплина местных туристов вызывает обеспокоенность властей Китая, который к 2034 году должен, по прогнозам, стать крупнейшим рынком пассажирских авиаперевозок. Хулиганское поведение путешественников вредит имиджу страны, уверены ее руководители.

Один из последних громких инцидентов с участием китайцев произошел в аэропорту Бангкока. Узнав, что их рейс задерживается, группа туристов из КНР стала вести себя агрессивно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах