Примерное время чтения: 3 минуты
453

Искусство «упаковки». Вузы научат презентовать образовательные программы

Министр науки и высшего образования России Михаил Котюков.
Министр науки и высшего образования России Михаил Котюков. / Александр Кряжев / РИА Новости

​В Москве 11-12 декабря пройдет ежегодная научно-образовательная выставка «ВУЗПРОМЭКСПО-2019». Мероприятие, которое состоится уже в шестой раз, в этом году обещает стать ярким не только в плане экспозиции, но и с точки зрения качественных смыслов, которые будут обсуждаться в ходе деловой программы.

Как рассказали АиФ.ru в Министерстве науки и высшего образования РФ, ведомство ставит перед мероприятием задачу запомниться не только зрелищной экспозицией, где будут представлены самые последние научно-технические разработки более ста российских университетов и научных организаций. Также оно должно стать одним из наиболее важных этапов в формировании качественной коммуникационной площадки между наукой, университетами, индустрией и обществом. 

Министр науки и высшего образования России Михаил Котюков отмечает: «В календаре участников российского научно-образовательного процесса и компаний, которые определили инновации механизмом своего развития, ВУЗПРОМЭКСПО стоит как обязательное для участия. И речь не только о посещении, а об активном использовании ресурса площадки для презентации новейших продуктов и разработок, заключения соглашений и новых партнерских контактов. В контексте реализации национальных проектов „Наука“ и „Образование“ выставка является абсолютно рабочим механизмом для достижения поставленных целей».

 

Одним из мероприятий деловой программы «ВУЗПРОМЭКСПО» станет панельная дискуссия о соответствии современного вузовского маркетинга и работы по продвижению вузов требованию времени. Ведущий эксперт Минобрнауки РФ, руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» Евгений Сженов рассказал: «Сегодня мы зачастую имеем ситуацию, когда студентам вуза маркетинг, продвижение, продажи преподают маститые профессора, но сам вуз иногда не имеет даже мобильной версии собственного сайта, — отмечает он, — потому что маркетингом и другими важнейшими функциями руководят не профессиональные менеджеры, а старшекурсники. На фоне все более обостряющейся конкуренции на российском и международном образовательных рынках мы в таких условиях без профессиональной „упакованности“ наших научно-образовательных организаций вряд ли сможем говорить об успешном „экспорте“ образования, задача по которому поставлена на самом высшем уровне руководства нашей страны», — отмечает эксперт. 

Участие в панельной дискуссии, посвященной профессиональному продвижению и репутации вузов, уже подтвердили руководители федеральных медиа-холдингов — АИФ, РБК, ТАСС и других, — а также маркетологи, работающие в сфере продвижения образовательных продуктов. 

Как отмечают организаторы, выставка станет крайне полезным мероприятием не только для представителей сообщества, но и для молодых ученых, специалистов, старшекурсников и выпускников вузов. В течение двух дней, 11 и 12 декабря, на площадке пройдут презентации вакансий и стажировок в ведущих российских компаниях, представители крупнейшего агрегатора вакансий России — компании hh.ru — будут консультировать всех желающих, как правильно составлять резюме, разговаривать с кадровыми службами, эффективно искать работу и строить карьеру.

16+

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах