Примерное время чтения: 3 минуты
344

В Москве прошла вторая ежегодная конференция проекта Добро Mail.Ru

Москва, 13 апреля - АиФ-Москва.

11 апреля 2016 года в офисе Mail.Ru Group завершилась Вторая ежегодная конференция «ДОБРО 2016», проводимая командой проекта Добро Mail.Ru при поддержке компаний «МегаФон» и «Металлоинвест».

В нынешнем году 120 представителей бизнеса и 140 НКО со всей России смогли благодаря мероприятию найти новых партнеров для реализации совместных проектов и обсудить актуальные темы, связанные с благотворительностью. В конференции также участвовали сенаторы Совета Федерации.

В этом году в основе повестки дня – возможности роста для фондов в кризисные времена. Участники «ДОБРО 2016» отмечают, что сегодня в осложнившихся экономических условиях некоммерческим организациям важно уделять как можно больше внимания управлению командой и мотивации сотрудников, а также диверсифицировать источники финансирования. В связи с этим фонды активнее начинают использовать в своей деятельности практику волонтерского фандрайзинга, активнее работать с частными донорами, а также предлагать бизнесу персонализированные совместные проекты.

Руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина рассказала, что интернет-технологии и digital-инструменты играют огромную роль в развитии благотворительности. По ее словам, рост пожертвований вырос на 32 процента по сравнению с 2014 годом. Тенденция сохраняется и в текущем году, увеличивается не только объем пожертвований, но и спектр поддерживаемых проектов.

«Мы понимаем, что НКО – это источник инноваций и повышения эффективности в решении социальных задач, надежный партнер бизнеса и государства. Компании Металлоинвест, МегаФон и Mail.Ru Group объединены не только рамками одного холдинга USM Holdings, но, прежде всего, едиными ценностями и пониманием своей миссии и целей в сфере развития благотворительности в России, которые определяют и продвигают акционеры и менеджмент, — отметила директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям УК «Металлоинвест» Юлия Мазанова.— Именно поэтому уже во второй раз мы вместе проводим конференцию «ДОБРО». Мы искренне уверены, что мероприятие станет эффективной площадкой для обмена опытом, обучения новым технологиям и приобретения новых навыков, полезным ресурсом для взаимодействия руководителей некоммерческого сектора с бизнесом». 

«Основная цель всех социальных программ «МегаФона» – развитие умной и эффективной благотворительности в России. Выступая соорганизатором обучающей конференции «ДОБРО» уже второй год подряд, мы рассчитываем на то, что диалог между НКО, бизнесом и обществом будет становиться все более успешным. Заручившись сегодня долгосрочной поддержкой крупных компаний во время Ярмарки благотворительных проектов, уже в этом году фонды смогут реализовать более устойчивые и системные программы, которые по-настоящему будут менять ситуацию к лучшему», — говорит Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».

Конференция ДОБРО 2016 (Деловое Обсуждение Благотворительности для Развития Общества) организована проектом Добро Mail.Ru, компаниями «МегаФон», «Металлоинвест», USM Holdings и фондом «Искусство, наука и спорт. Информационными партнерами мероприятия выступили Агентство социальной информации, Аргументы и факты, Бизнес и общество, Вести.ру, телеканал Дождь, Коммерсантъ, Филантроп, Infox и Rusbase.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах