aif.ru counter
389

Умное добро: как меняется благотворительность в кризис

В апреле в Москве прошла конференция «ДОБРО-2016» собравшая 120 представителей бизнеса и 140 некоммерческих организаций со всей России. Конференцию также посетили представители Совета Федерации.

В этом году в основе повестки дня — возможности роста для благотворительных фондов в кризисные времена. Участники «ДОБРО 2016» отмечают, что сегодня в осложнившихся экономических условиях некоммерческим организациям важно уделять как можно больше внимания управлению командой и мотивации сотрудников, а также диверсифицировать источники финансирования. В связи с этим фонды активнее начинают использовать в своей деятельности практику волонтерского фандрайзинга, активнее работать с частными донорами, а также предлагать бизнесу персонализированные совместные проекты.

В кризис объем пожертвований растет

«Интернет-технологии и digital-инструменты играют огромную роль в развитии благотворительности. Этот рост хорошо заметен на примере проекта Добро Mail.Ru. По сравнению с 2014 годом объем пожертвований вырос на 32%, и в этом году тенденция сохраняется: увеличивается и общее число пожертвований, и средний чек. Одновременно с этим расширяется диапазон проектов, которые готовы поддерживать пользователи. Например, появляется все больше успешно завершенных программ, направленных на помощь той категории граждан, которой помогают наименее охотно, — это тяжелобольные взрослые люди. При этом растет количество автоплатежей: на Добре Mail.Ru пользователи уже оформили регулярные пожертвования в пользу 54 фондов. В целом же по России, по данным нашего исследования совместно с ФОМ, 15% граждан называют автоплатеж удобным способом участия в благотворительности», — комментирует руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

«Мы понимаем, что НКО — это источник инноваций и повышения эффективности в решении социальных задач, надежный партнер бизнеса и государства. Компании Металлоинвест, МегаФон и Mail.Ru Group объединены не только рамками одного холдинга USM Holdings, но, прежде всего, едиными ценностями и пониманием своей миссии и целей в сфере развития благотворительности в России, которые определяют и продвигают акционеры и менеджмент, — отметила директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям УК „Металлоинвест“ Юлия Мазанова. — Именно поэтому уже во второй раз мы вместе проводим конференцию „ДОБРО“. Мы искренне уверены, что мероприятие станет эффективной площадкой для обмена опытом, обучения новым технологиям и приобретения новых навыков, полезным ресурсом для взаимодействия руководителей некоммерческого сектора с бизнесом».

«Основная цель всех социальных программ „МегаФона“ — развитие умной и эффективной благотворительности в России. Выступая соорганизатором обучающей конференции „ДОБРО“ уже второй год подряд, мы рассчитываем на то, что диалог между НКО, бизнесом и обществом будет становиться все более успешным. Заручившись сегодня долгосрочной поддержкой крупных компаний во время Ярмарки благотворительных проектов, уже в этом году фонды смогут реализовать более устойчивые и системные программы, которые по-настоящему будут менять ситуацию к лучшему», — говорит Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».

Справка
Добро Mail.Ru — сервис для умной и честной благотворительности. Сервис помогает пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России и призван сделать благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти организации, действующие в разных городах, и выбрать из них те, которые нуждаются в финансовой поддержке или в помощи волонтеров. Партнерами проекта являются более 90 надежных благотворительных фондов из 23 регионов России. Проект является лауреатом Премии Рунета 2013 и 2014, лауреатом премии Лидеры корпоративной благотворительности 2014 и Лучшие социальные проекты 2015, премии «Золотой сайт 2015».

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Дмитрий Соколов[facebook]
    |
    11:48
    17.04.2016
    0
    +
    -
    Кризисное время никому не приносит никакой пользы. Но в будущем ситуация в стране должна измениться в лучшую сторону. Правительством РФ разработан антикризисный план, осталось лишь грамотно его исполнить.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как стирать вещи, чтобы они не сели?
  2. Какие фильмы бесплатно покажут в Москве на «Ночи кино»?
  3. Что будет, если не оформлять СНИЛС?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ